Продолжительность: 3 часа (с 1 антрактом)
Организатор: театр Маяковского [ репертуар театра ]
Автор: Николай Гоголь
Режиссер: Сергей Арцибашев
Актеры: Галина Беляева, Зоя Кайдановская, Любовь Руденко, Светлана Немоляева, Елена Мольченко, Игорь Костолевский, Алексей Дякин
Коротко о спектакле: Совершенно невероятное событие в 2-х действиях.
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Женитьба в театр Маяковского, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05
- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Женитьба в театр Маяковского даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Женитьба - искрометная комедийная постановка по одноименной пьесе Гоголя. Это сказание о том, как советник Подколесин добивался купеческую дочь Агафью. В достижении цели Подколесину помогает сваха Фекла. Она хлопочет, пытается свести юношу с Агафьей, но у нее ничего не получается. Тогда на помощь Подколесину приходит его закадычный друг Кочкарев. Она начинает плести бесконечные интриги, отваживая всех мужчин от девушки и постепенно сводя ее со своим другом. Цель достигнута! Близится день свадьбы, но… Подколесин спасует и сбегает от своей невесты.
В комедийном спектакле «Женитьба» высмеиваются человеческие недостатки, а в частности нерешительность и неуверенность русского человека. Данное театральное представление нельзя назвать обычным. Несмотря на сложность раскрываемой тематики, зрительный зал взрывается от смеха, который слышен на протяжении всего спектакля. Постановка интересная, увлекательная, и жизненная. И если вы любите смешные и легкие в восприятии представления, то купить билеты следует обязательно!
Совершенно невероятное событие в 2-х действиях
Эту пьесу Гоголь назвал «совершенно невероятным событием в двух действиях». Событие оказалось действительно невероятным: уже почти два века пьеса не сходит с российской и мировой сцены, открывая каждому поколению что-то свое, близкое и родное. Режиссер Сергей Арцибашев увидел в «Женитьбе» яркий отблеск народной души, сделал песенно-романсовое начало определяющим лирическим элементом спектакля.
«Спектакль похож на блюдо в дорогом ресторане, где горькое искусство уравновешивается сладким, а кислоту перебивают пряности. Неизменно интеллигентное (что бы он ни придумывал, а тут он ничего особенного и не придумывает) оформление Олега Шейнциса урезонивает громкий хор сенных девушек и дворовых юношей, который не замолкает, кажется, не на минуту, откровенно эстрадные номера в исполнении незадачливых женихов соседствуют с мистической игрой зеркалами, откуда то смотрят те же женихи, пугая невесту, то вываливается Кочкарев в неотразимом исполнении Михаила Филиппова.
Художественная эклектика спектакля напоминает модный стиль «фьюжн», сочетающий несочетаемое, что делает его важной составляющей не столько театральной, сколько светской жизни.
Актерам режиссер не просто доверился, но дал порезвиться вволю.
Окончательно превратиться в водевиль спектаклю мешает Игорь Костолевский. Именно у него сквозь шум и гам постановки неудержимо проступает что-то гоголевское, загадочное, непростое, даже трагическое – его Подколесин не просто сбегает со свадьбы, но олицетворяет вечную нерешительность и неспособность к счастью «русского человека на рандеву», нерешительность, касающуюся не только и не столько матримониальных обстоятельств его жизни. Вечный лирический герой, Костолевский обнаруживает совершенно неожиданные грани своего таланта – за его героем хочется наблюдать, его хочется слушать, и даже обидно становится, что Подколесина другие женихи выталкивают со сцены. А финальные сцены артиста по-настоящему трогательны».
(Н. Агишева, «Московские новости», 17 сентября 2002)
« В спектакле этом нелепые, несчастливые и, в сущности, славные люди, каждый на свой манер, ищут родственную душу – и не могут найти. И мучительная надежда, и последнее отчаяние – слова здесь вполне уместные, ибо именно этими чувствами живут герои в высокие моменты спектакля. Из текста Гоголя Арцибашев извлек мощную энергетику, ее подхватили артисты и выплеснули в благодарный зрительный зал. Таких финальных аплодисментов я не слышал уже давно. А мощная энергетика? Применительно к этой сцене, помнится, не раз говорилось нечто подобное. Еще можно сказать: отточенная ярость формы, торжествующая театральность. Совершенно своя, арцибашевская «Женитьба» окликает спектакли Гончарова».
(К. Щербаков, «Культура», 12 сентября 2002)
Понравился спектакль Женитьба? Расскажите друзьям!