Заказ билетов в театр
+7 (999) 836-35-05

Купить билеты на спектакль "Волемир"

Фото - Спектакль Волемир
купить билеты

Продолжительность: 3 часа

Организатор: театр Фоменко [ репертуар театра ]

Расписание сеансов и продажа билетов

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Волемир в театр Фоменко, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05

- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Волемир в театр Фоменко даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Волемир

Спектакль «Волемир» в театре Мастерская П. Фоменко

Фридрих Горенштейн

Драма в двух действиях и четырёх картинах

«Не дано человеку изменить себя, но дано ему понять себя и иных предостеречь словом.

Я отличаюсь тем от гуманистов, что считаю: в основе человека лежит не добро, а зло. В основе человека лежит, несмотря на Божий замысел, сатанинство, дьявольство, и поэтому нужно прикладывать такие большие усилия, чтобы удерживать его от зла. И это далеко не всегда удается.

Библию я давно читаю, читаю ее внимательно и многому учусь у нее: не только стилю, но и той беспощадной смелости в обнажении человеческих пороков и самообнажении, в самообличении. Такой смелости нет ни в одном народном фольклоре… Тут нету богатырей положительных и отрицательных Змеев Горынычей только. А здесь человек берется в комплексе его дурного и хорошего. Дурное часто вырастает из хорошего, а хорошее из дурного.

А главных тайн бытия три. Самая большая тайна вселенной – это жизнь. Самая большая тайна жизни – это человек. Самая большая тайна человека – это творчество. И сказана по этому поводу самая большая, самая доступная человеческой душе мудрость: «Взгляни на меня и удивись и положи руку свою на рот свой» (Книга Иова XXI)». Фридрих Горенштейн

Понравился спектакль Волемир? Расскажите друзьям!

Отзывы зрителей о спектакле Волемир

Анастасия

26 сентября 2019 г.

Товстоногов назвал пьесу «талантливой бредятиной», а у нас про подобное было принято говорить «дурки на ночь». Свободен человек или нет, какова степень этой свободы и зависимости от других людей, где проходят личностные границы? Волемир пытается разобраться в границах своей свободы и втягивает в свои размышления близких, соседей и случайных людей. Поиски смысла начинаются на соседской кухне, перетекают в санаторий и снова возвращаются к соседям. Сцена соблазнения в натянутых по самые уши семейниках, да еще под музыку из программы «В мире животных» и порхающих па соседки умиляет своей непосредственность и не дает ответа «откуда есть и пошла русская земля» (зачеркнуто) что для Волемира свобода.«А сколько у меня таких разговоров на кухне то было!» - радостно вспоминала одна старушка со своей приятельнице, выходя из зала, молодежь обсуждала между тем, что в 90-х оно так и было, а средний возраст списывал на «у них в 70-х». Бредятина на то и талантливая, чтобы зацепить непонятно чем….

Андрей

25 июля 2019 г.

Посмотрев ряд пьес, написанных Ф. Горенштейном, я никак не ожидал увидеть спектакль о смысле жизни, о любви, о честности и чести, об отношениях людей в этом сложном мире, о том, что такое хорошо, а что такое плохо в социальном смысле. Думаю, что это далеко не весь перечень тех проблем, которых касается драматург и которые бережно оберегает и трепетно интерпретируют режиссер и актеры. Диалоги и монологи о перечиленных выше проблемах звучат в стиле 60-х - 70-х годов прошлого века. Учитывая реалии того времени и спектр тем, не могу даже приблизительно назвать год, когда описанные события могли произойти. А хронология и не особо важна! С ней пьеса борется! Я могу лишь очертить рамки размером в два десятилетия, которые могут составить временные рамки пьесы. И это совершенно не важно, ведь поднимаемые проблемы не имеют хронологических рамок. Основным достоинством спектакля вижу современное прочтение стилистики 60-70 годов прошлого века. Оказывается, экшен в современном театре не так важен, если есть монологи и диалоги, посвященные самому важному для человека, жившего, живущего и того, кто будет жить вне зависимости от эпохи, общественно-политических веяний, тенденций в творчестве и достижений в науке и технике. Люди, сходите на этот спектакль и не уходите в антракте. Не пожалеете!!!

Алена

03 мая 2018 г.

Актеры, как всегда, на высоте. А вот спектакль очень скучный, без динамики

Мария

13 января 2018 г.

Данный спектакль не оставил в моей души какого либо отклика. По игре актеров твердая пятерка, а вот смысл я не уловила, хотя мы ходили с молодым человеком и ему спектакль очень понравился.

Светлана

20 ноября 2017 г.

На Волемира я второй раз бы не пошла. Режиссура была, как всегда в театре Фоменко, на высоте.

показать ещё 5 отзывов

театр Фоменко

Фото театра Фоменко

Схема проезда к театру Фоменко

Адрес: Москва, Кутузовский пр-т, д. 30/32

Мы перезвоним вам прямо сейчас