Купить билеты на оперу "Трубадур"

купить билеты

Продолжительность: 2 часа 30 минут (с 1 антрактом)

Организатор: театр Новая опера [ репертуар театра ]

Автор: Д. Верди

Режиссер: Марко Гандини

Дирижер: Эри Клас

Актеры: Анджей Белецкий, Татьяна Печникова, Виктория Шевцова, Максим Остроухов, Борис Жуков

Коротко о спектакле: Опера в двух действиях

Расписание сеансов и продажа билетов

 
17
пятница
апреля
19:00  
 
10
среда
июня
19:00  

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на оперу Трубадур в театр Новая опера, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (495) 532-57-05

- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на оперу Трубадур в театр Новая опера даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание оперу Трубадур

Опера «Дж. Верди «Трубадур» в театре «Новая Опера»

«Трубадур» (1853 г.) – одна из популярнейших опер Верди, романтическая драма с роковыми тайнами, любовными страстями и яростными поединками, местью и трагической развязкой. Два брата – трубадур Манрико и Граф ди Луна, не подозреваю­щие о своем родстве, становятся непримиримыми соперниками в борьбе за власть и в любви к герцогине Леоноре. Одержимый ревностью и местью, ди Луна казнит свое­го собственного брата, которого разыскивал всю жизнь по завету покойного отца.

Вдохновленный пьесой испанского драматурга А.Г. Гутьерреса, Верди в своей опере сумел создать необычайно яркие музыкальные образы героев, которые воплотились в красивейших ариях и дуэтах. Это – цыганка Азучена – хранительница роковой тайны происхождения Манрико, мечущая­ся между безграничной материнской любовью и жаждой мести; коварный Граф ди Луна; благородный Манрико и его верная возлюбленная Леонора. Их дополняют колоритные фигуры цыган, солдат и приближенных графа, очерченные в великолепных хорах. Все богатство образов и красок, заложенное в партитуре оперы, воплотит главный дирижер театра, маэстро Ян Латам-Кёниг.

На постановку «Трубадура» была приглашена творческая группа из Италии. Режиссер Марко Гандини, сценограф Итало Грасси и художник по костюмам Симона Моррези – сложившийся дружеский и творческий союз. Марко Гандини осуществил постановки опер в крупнейших театрах Италии, Испании, Великобритании, Японии, США; сотрудничал с такими выдаю­щимися оперными режиссерами как Франко Дзеффирелли и Грэм Вик. Большинство спектаклей Марко Гандини были оформлены известным сценографом Итало Грасси. В период работы с Франко Дзеффирелли режиссер познакомился с художником по костюмам Симоной Моррези. В 2011 году творческая группа осуществила постановки опер Дж. Верди: «Фальстаф» в Токио и «Симон Бокканегра» в Сеуле. «Трубадур» в Новой Опере станет первым проектом этого творческого союза в России.

Понравилась опера Трубадур? Расскажите друзьям!

Отзывы зрителей о оперу Трубадур

Анонимный отзыв

07 января 2020 г.

Начну с того, что музыку Верди очень трудно испортить! Приятно удивила Ирина Морева и, как всегда - Сергей Артамонов, жаль, что Анастасия Бибичева была не в лучшей своей форме. Мурзаев просто проорал Скарпиа, но это ему не мешало собрать почти все овации (и цветы). Бадалян с качающимся голосом был каким-то безликим, а стретту Манрико просто промямлил. Публика поразила больше всего - аплодировали меньше всех тем, кто этих аплодисментов достоин и наоборот, и зачем тогда артисту стараться хорошо петь - на опоре или без опоры, прикрытый или не прикрытый звук, можно и вообще мимо нот - все равно не поймут, главное громко чтобы было... Да и разговаривали во время спектакля, и опаздывали в зрительный зал - складывается впечатление, что народ ходит в театр для "галочки", чтобы потом фотографии в инстаграмме выложить как доказательство своей "светской жизни".

Владимир

26 декабря 2019 г.

Пели с большим трудом практически все. Не хватало банального выпевания всех написанных нот. Пару раз певцы даже расходились с оркестром. Было физически видно как трудно дается партия и Де Луно, и Басу Феррандо - старому солдату - а у него все начинается сразу в начале спектакля. У Де Луно казалось иногда, что вместо написанных нот ему возможно спеть только все на одной ноте - иначе не получается у этого певца.тенор Манрико - как то по тембру низковат. Все таки трубадур, да еще и тенор - это должно быть спето так, чтоб влюбиться в голос, но не произошло.Леонора - голос в основном звучал ровно во всем диапазоне.Верхние ноты Леоноры - это так должно звучать? Я понимаю, что трудно, но все же (какое то выдавливание с шипением)Азучена - наверное самое удачное выступление из всех певцов.Вообще Верди написал для каждого фрагменты или арии, которые как бы отдельно можно исполнить в спектакле и блеснуть в партии исправив даже неудачную постановку, но к сожалению этим не воспользовались артисты.Хор и оркестр - хорошо все было. Режиссура мне совсем не понравилась. Мне не хватало движения на сцене и невербальных знаков, которые подчеркивали бы смыл всего происходящего. Ну если у тебы в руках здоровенный меч, то надо ж показать его мощь, а так все вертели оружием, как будто всем говорили "аккуратней, пожалуйста, аккуратней, не машите, можно только бережно носить"А так в ходе спектакля все действия героев кажутся немотивированными и непонятными.Движения голосов не соответствовали положению и поведению актеров на сцене и их движениям. Все было как то неестественно. Конечно театр - это условность, которую ты забываешь, увлекаясь музыкой, голосами, игрой актеров, а здесь все было неестественно и скучновато.Финал - его скомкал сам композитор ( на мой взгляд), окончив все главные действия в аккордах коды.В любом случае я бы работал дальше над совершенствованием спектакля и партий каждого певца. Рад, что можно посмотреть эту оперу у нас.

Анонимный отзыв

26 декабря 2019 г.

Опера просто чудесная. Леонора прекрасна в исполнении Ирины Моревой. Мужские партии оставляют желать лучшего, особенно их артистические способности (Мурзаев, Бадалян). Постановка слабая, общей картины не сложилось, какие то отдельные куски, соединенные друг с другом.

Татьяна

25 декабря 2019 г.

Получила огромное удавольствие от оперы: голоса, оркестр на высшем уровне.2 часа прошли на одном дыхании.Рекомендую к посещению театра Новая опера.

vera

24 ноября 2019 г.

Сходили с мужем на оперу Трубадур. Музыка божественная,оркестр великолепен,хор замечательный ,но для меня герои граф Де Луно и Манрико не соединились с моим воображением- красавцы, стать,движение ( этого не было) они предложены значительно старше это мешает-не влюбилась в них. Костюм Манрико и графа Де Луна- художникам по костюмам нужно доработать.( Украшайте фигуры главных героев,а не принижайте их), на мой вкус. Элеонора ослепительна! Цыганка пела великолепно!

показать ещё 8 отзывов

театр Новая опера

Фото театра Новая опера

Схема проезда к театру Новая опера

Адрес: Москва, ул. Каретный Ряд, д. 3

Мы перезвоним вам прямо сейчас