Продолжительность: 1 час 30 минут
Организатор: Детский музыкальный театр имени Сац [ репертуар театра ]
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Торжество Графомана в Детский музыкальный театр имени Сац, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05
- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Торжество Графомана в Детский музыкальный театр имени Сац даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
В рамках фестиваля «Видеть музыку».
Драматическая буффонада в двух частях.
Музыкально-драматическая буффонада «Торжество графомана», опубликованное пермским издательством «Реал» – оригинальное авторское факсимильное издание и одновременно подробное описание произведения. Поэтому в описании работы мы ограничимся короткими комментариями.
Поскольку «Торжество графомана» прежде всего музыкальное произведение, то главное в нем – музыка. Все формообразующие и драматургические компоненты, а также все привнесенные синтез-жанры, приемы и включения литературного плана подчинены музыкальному сквозному развитию. Оно продолжает традиции русского балаганного театра имевшие воплощения в творчестве Мусоргского и Шостаковича. В. Грунер дает совершенно новое прочтение этого жанра.
Литературные источники подвергаются активному композиторскому «вмешательству» будь то разрозненные первоначально афоризмы Пруткова или вирши современных поэтов. Композитором проведена колоссальная литературная работа и создано собственное либретто. В начале издания автор сразу же заостряет в «Мыслях пунктиром» тему и заключает: «Перед Богом все мы графоманы», –это та самоирония, которая всем нам необходима и которая позволяет подняться над самим собой. Композитор дает личный пример трезвой самооценки.
В «Манифесте Графомана» приводятся семь основных правил практического руководства. При их чтении поневоле осознаешь что этими правилами уже давно успешно пользуются нынешние поп-звезды и их продюсеры. Козьма Прутков расширил зону своего магического влияния – из литературного героя он перешел в другие сферы не только творческой, культурной, но и общественной и даже политической жизни. Недаром в «Манифесте» утверждается бессмертие графомана: «Он многолик и бессмертен!..». Графоманство – реальная угроза для всей общественной жизни и не только в России. С этой точки зрения произведение Грунера востребовано не только временем, но и является своеобразным обращением композитора к обществу, которое должно пробудиться от «самости» и трезво оценить себя со стороны: «Вглядитесь внимательней, глубже, пристальней. И если однажды, вместо привычного лица вы неожиданно обнаружите чужака… – не ужасайтесь. И знайте: это пещерный человек, живущий в каждом из нас».
«Торжество графомана» обладает хлесткой сатирической гротескной направленностью и несет идею очищения общества от внешней шелухи и «карикатурного маскарада» повседневности. Через юмор и шутовство автор призывает нас вспомнить и признаться, хотя бы самому себе, в чем истинное предназначение человека.
Мощные приливы моря графомании погребли в своих водах уже не одно поколение деятелей литературы, музыки и политики. Графоманство пользуется колоссальной поддержкой современного общества. У него огромная аудитория, которая в сотни раз превосходит горстку ценителей искусств. Таковы реалии действительности в нашем нивелированном общественном пространстве. Шкала ценностей сместилась и опасно балансирует на грани невостребованности большинством.
Понравился спектакль Торжество Графомана? Расскажите друзьям!