Купить билеты на спектакль "Сюзанна"

купить билеты

Продолжительность: 1 час 40 минут (без антракта)

Организатор: Школа Драматического Искусства [ репертуар театра ]

Режиссер: Александр Огарев

Актеры: Алиса Рыжова, Елена Симонова, Александрина Мерецкая

Коротко о спектакле: В пьесе Фоссе Сюзанна разговаривает с мужем, как с живым

Расписание сеансов и продажа билетов

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Сюзанна в Школа Драматического Искусства, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (995) 880-75-05

- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Сюзанна в Школа Драматического Искусства даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Сюзанна

Спектакль «Сюзанна» в театре «Школа драматического искусства»

Женское… Это три Сюзанны: Сюзанна в возрасте – Евгения Симонова, Сюзанна средних лет – Александрина Мерецкая, Сюзанна юная – Алиса Рыжова. Служанка – Александра Лахтюхова. Хор – Светлана Анистратова, Анна Бабыч, Елена Гаврилова, Ольга Пенина, Екатерина Серебринская.

И мужское. Режиссер – Александр Огарев. Драматург – Юн Фоссе. И силуэт, цилиндр, человечек из тканых салфеток, порыв ветра – Хенрик Ибсен, не указанный в программке, но, несомненно, являющийся персонажем этой истории.

У истории есть и своя история. Драматургия Юна Фоссе является новым источником для российского театра. Юрий Бутусов выпустил в Театре имени Ленсовета (Санкт-Петербург) «Сон об осени». Пьеса «Имя» в режиссуре Йоэля Лехтонена идет в Москве, в Центральном доме актера. В Школе драматического искусства в рамках фестиваля «Три ступени лаборатории. Игра с текстом. В диалоге с автором…» прочитаны пьесы «Жить тайно», «Телемах», «Вон там», «Свобода», тогда же для театра «Школа драматического искусства» была переведена «Сюзанна», которая обрела свое сценическое воплощение.

Декорации спектакля образуют практически лабиринт, пусть и не очень сложный – есть окно на улицу, два зеркала, потайная комната. Много вещей и предметов мебели – стол, венские стулья, граммофон, камин, свеча, искусственная птичка в клетке. Это квартира Сюзанны Ибсен, из которой она после смерти мужа не выходила 8 лет – до своей собственной смерти. Невидимое здесь также осязаемо, как и реальное – служанка, передвигаясь по сцене, огибает несуществующие стены, а пожилая Сюзанна, жалуясь на свой ревматизм, в который раз просит Ибсена закрыть окно. И окно закрывается.

Главное в пьесе – это ожидание. Юная Сюзанна, только-только влюбившаяся в Ибсена, ждет его в гости, Сюзанна средних лет ждет мужа и сына Сигурда, чтобы отпраздновать его семилетие, а уже Сюзанна в возрасте хочет отметить с семьей свой собственный день рождения. Героини находятся на сцене одновременно, и пусть у Сюзанны в возрасте немного больше опыта и, соответственно, текста, все три героини равнозначны. И они разные. Мысли одной Сюзанны подхватывает другая, но реакции у них отличаются: там, где одна героиня переживает, вторая будет загадочно усмехаться. Нельзя не отметить работу художника по костюмам (Аси Скорик). Внешний вид героинь отражает их настроение и состояние. Юная Сюзанна рассекает по сцене в воздушном белом платье, Сюзанна средних лет кокетливо поправляет бретели длинного платья по фигуре с большим декольте и надевает туфли на высокой шпильке, а Сюзанна в возрасте шуршит тяжелыми черными юбками.

Женскость «Сюзанны» проявляется не только в том,что на сцене одни женщины, –это иллюстрация женского мира. Женское соперничество, женские комплексы («Сестра Мария намного красивей …да почти все красивей меня..»), женские заботы – уход за вещами, готовка, сервировка стола. Но во всем этом есть некая иллюзорность. Вместо еды служанка разливает в тарелки синюю воду, на столе стоит стеклянный кувшин с ядрено-красным напитком, и даже чашки наполовину расплылись под действием неведомой силы. Поэтому с особой ясностью ощущаются мысли и переживания героинь, этот момент, когда они могут размышлять о настоящем, прошлом и будущем.

Хор в спектакле «Сюзанна» – совсем не незримый участник событий, подобно хору в древнегреческих трагедиях. Это те люди, о которых рассказывают Сюзанны, кто так или иначе присутствовал в их с Ибсеном жизни. Служанка, которая родила от Ибсена ребенка, знаменитая пианистка, восхищавшаяся его талантом, подруга Сюзанны, насмехающаяся над тем, какой Ибсен нелепый и тщедушный, и другие герои истории. Они поют и танцуют под Mr.Sandmanгруппы «The Chordettes», потому что, несмотря на насмешки, Сюзанна любит Ибсена всю ее жизнь, и никакого другого сна ей не нужно. Только Ибсен, про которого в финале все Сюзанны и говорят: «Ибсен – это я».

Несмотря на рваное повествование пьесы, спектакль получился очень цельным. Он о женской истории, которая крутится вокруг одного мужчины, вокруг его таланта и недостатков. Это рассказ о взрослении и опыте, но и о тонком полотне мира, в котором порой остается только ветер.

Понравился спектакль Сюзанна? Расскажите друзьям!

Отзывы зрителей о спектакле Сюзанна

Анонимный отзыв

30 октября 2019 г.

По моим критериям спектакль всё-таки не дотягивает до оценки "Хорошо", всё таки "удовлетворительно", но смотрится он практически на одном дыхании (1час 45 минут), только в последние минут 15 посмотрел на часы...как то он всё таки завораживает, но вспоминать его всю жизнь не получится, он скоро забудется и выветрится. Очень понравилась акустика зала (тау-зал), в котором был впервые (из 12 походов в этот театр), музыкальные номера и музыка звучала великолепно. Приглашение на роль жены Ибсена Евгении Симоновой думаю всё таки является удачей в актёрском плане, хотя знаю, что не все любят эту актрису, и к сожалению кассы или какого то пиитета по отношению к актрисе зрительского зала замечено не было: ни цветов, ни аплодисментов на выходе. Как и тот факт, что на зал 50 мест можно купить билет практически даже в день спекталя, с это сезона билеты даже подешевели и стали доступны практически для всех. Посмотреть можно всё таки, но на шедевр не тянет

Ольга

03 сентября 2019 г.

Великолепный трогательный красивый спектакль. Евгения Симонова бесподобна.


Школа Драматического Искусства

Фото Школы Драматического Искусства

Схема проезда к Школе Драматического Искусства

Адрес: 107045, Москва, ул. Сретенка, 19

Мы перезвоним вам прямо сейчас