Продолжительность: 2 часа 20 минут (с 1 антрактом)
Организатор: театр Новая опера [ репертуар театра ]
Автор: Наталия Касаткина, Владимир Василёв
Коротко о спектакле: Для детей любого возраста
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на балет Спящая красавица в театр Новая опера, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05
- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на балет Спящая красавица в театр Новая опера даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Как и все балеты, поставленные Н. Касаткиной и В. Василёвым, «Спящую красавицу» можно считать авторской, оригинальной постановкой. Сохранив все классические шедевры хореографии Мариуса Петипа, постановщики насытили музыку новым действием. Благодаря соединению двух сказок Шарля Перро – «Спящей красавицы» и «Красавицы и чудовище», сюжет сказки стал более динамичным, интригующим и волшебным.
В частности, в старой версии спектакля принцесса Аврора и принц Дезире впервые видят друг друга, когда Аврора просыпается после поцелуя Дезире. Касаткина и Василёв заставили принца пройти все испытания, превратиться в измученного старика, находиться на грани жизни и смерти. И все это ради того, чтобы оживить принцессу… Но ведь любовь, если она настоящая, стоит того…
Постановщики изменили и еще одну старую традицию — отдавать партию феи Карабосс мужчине. В версии Касаткиной и Василёва зло, воплощенное в лице Карабосс, привлекательное и грациозное, но от этого еще более опасное.
Балет «Спящая красавица» в театре «Новая Опера»
Балет-феерия в двух действиях
Русский классический балет имени М. Петипа
Спектакль проходит в сопровождении аудиозаписи
Русский классический балет имени М.Петипа
Важнейшей вехой в истории балета, в судьбе этого музыкально-театрального жанра стало творчество Петра Ильича Чайковского (1840-1893). В сущности, именно он по-настоящему сделал балет музыкально-драматическим жанром, освободил музыку от роли «иллюстратора» хореографии. При этом композитор, в основном, работал в жестких «предлагаемых обстоятельствах» балетной драматургии. Во всех без исключения балетах Чайковского музыка, одновременно, пластична, хореографична, предметна – и при этом обладает глубочайшей силой обобщения, которая придает театральному сочинению черты симфонического.
Сказка о Спящей Красавице известна в нескольких литературных адаптациях. Классическими стали две – братьев Гримм и Шарля Перро.Именно версия Перро послужила основой либретто Ивана Всеволожского и великого хореографа Мариуса Петипа, на которое написан балет Чайковского. Премьера прошла в 1890 году в Мариинском театре.
Россыпь превосходных характерных танцев, исчерпывающие музыкальные характеристики героев, красота буквально каждого номера сочетается в «Спящей красавице» с тем удивительным качеством, которое великий музыковед и композитор Борис Асафьев назвал «целостностью музыкально-хореографического действа».
Русский классический балет имени М. Петипа предлагает классическую версию балета «Спящая красавица» Мариуса Петипа в редакции Валентина Грищенко.
Понравился балет Спящая красавица? Расскажите друзьям!