Продолжительность: 3 часа 20 минут (с 1 антрактом)
Организатор: МХТ Чехова [ репертуар театра ]
Автор: Эдмон Ростан
Режиссер: Егор Перегудов
Актеры: Юрий Чурсин, Паулина Андреева, Кузьма Котрелёв, Игорь Золотовицкий, Александр Усов, Антон Ефремов, Никита Бурячёк
Коротко о спектакле: Героическая комедия
3
четверг
октября
|
19:00 | МХТ Чехова (Основная сцена) | билетов 4 |
выбрать билеты |
20
воскресенье
октября
|
19:00 | МХТ Чехова (Основная сцена) | билетов 22 |
выбрать билеты |
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Сирано де Бержерак в МХТ Чехова, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05
- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Сирано де Бержерак в МХТ Чехова даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Режиссёр Егор Перегудов: «„Сирано де Бержерак“ – пьеса в стихах про поэта и поэзию, про поэтическое восприятие мира. В эпитафии, которую Сирано сочинил для себя, есть такие слова: „Он был поэтом, но поэм не создал!.. Но жизнь свою зато он прожил, как поэт!“ Это принципиально важная для нас тема – разговор о поэтическом восприятии реальности в сегодняшнем, таком циничном мире. Мире, который наполнен страхом эпидемии, ежеминутного проявления несправедливости или агрессии. В пьесе огромное количество персонажей, у нас же их осталось только семь. Впрочем, кого-то мы и добавили: у нас есть музыканты и поэты, и даже внутренний мир Сирано – его мысли, фантазии. В спектакле задействованы студенты Школы-студии МХАТ – и мы все вместе сочиняем стихи, музыку, и спектакль прорастает зонгами – наивными, яростными и очень талантливыми. Мы надеемся, что ребята привнесут в спектакль энергию, с одной стороны, собственного понимания мира, а с другой – протеста против этого мира. По способу высказывания хочется приблизиться к любимовскому Театру на Таганке, когда он был молодым, бескомпромиссным и очень внятным.
„Сирано де Бержерак“ – это пьеса, в которой люди решают свои проблемы при помощи шпаги, поэтому у нас на сцене фехтуют. Но важно понимать, что Ростан писал своего „Сирано“ через двести лет после жизни его реального прототипа, это XVII век, придуманный в конце века XIX, романтически преломленная реальность. И это даёт нам право, пользуясь теми правилами игры, что заложены драматургом, тоже сочинять свой мир, заново перепридумывать его. Мы берём историческое фехтование и размышляем, что такое фехтование сегодня, в XXI веке. Что это за способ общения – обмен уколами? Например, комментарии к постам в Фейсбуке – что это, как не словесный укол? Как это работает сейчас? В мире Сирано существует кодекс чести, есть правила, которые ты не можешь нарушить даже в поединке с соперником. Сейчас у нас принципиально нет никаких правил. Хотя я думаю, что и во времена Ростана их тоже особо уже не было и это как раз то, по чему он тосковал».
Понравился спектакль Сирано де Бержерак? Расскажите друзьям!