Продолжительность: 1 час
Организатор: театр Современник [ репертуар театра ]
Автор: Н.В. Гоголь
Режиссер: Валерий Фокин
Актеры: Марина Неелова
Коротко о спектакле: Старая шинель, которая является не просто другом Акакия.
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Шинель в театр Современник, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05
- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Шинель в театр Современник даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Акакий Акакиевич – странное существо, доброе и светлое, иногда он похож на клоуна, а иногда напоминает какого-то сказочного существа. У него своеобразный дом – старая шинель, которая является не просто его другом. В ходе спектакля Акакий говорит с шинелью, прячется в ней, включает свет, согревается в ней. Но когда старая шинель приходит в непригодность, он решает ее поменять на новую, с которой долгое время налаживает близкие отношения. И… все-таки «приручает» ее. И эта шинель позволяет ему чувствовать себя Богом и царем. Как дальше развиваются события в спектакле, стоит посмотреть каждому.
Спектакль Шинель - это моноспектакль, поставленный по известному произведению Гоголя, главная роль отводится всего лишь одному персонажу. И лишь за его спиной меняются декорации, «пролетают» темные силуэты, что создает некую таинственность окружающей атмосферы. Спектакль очень интересный и необычный. Здесь кажется странным, что мужскую роль исполняет женщина. Различные режиссерские находки дополняются прекрасным художественным оформлением и отличной игрой актеров. И чтобы насладиться спектаклем, достаточно купить билеты на спектакль Шинель в Современнике.
Н.В.Гоголь
Спектакль Валерия Фокина
Идея проекта – Юрий Рост
«Для Валерия Фокина «Шинель» – это вовсе не то, откуда вышла вся гуманистическая русская литература с ее вечной жалостью к маленькому человеку. Его «Шинель» принадлежит совершенно другому, фантастическому миру. Его Акакий Акакиевич Башмачкин – это не вечный титулярный советник, не убогий переписчик, не способный переменить глаголы из первого лица в третье, это даже не мужчина, а какое-то странное существо среднего рода.
Для создания такого фантастического образа режиссеру нужен был актер невероятно гибкий и пластичный не только в физическом, но и в психологическом плане. Такого универсального актера, вернее, актрису режиссер нашел в Марине Нееловой. Когда на сцене появляется это корявое, угловатое существо с редкими спутанными клоками волос на лысой голове, зрители безуспешно стараются угадать в нем хоть какие-нибудь знакомые черты блестящей примы «Современника». Напрасно. Марины Нееловой тут нет. Кажется, она физически превратилась, переплавилась в своего героя. В его мире не существует никого, кроме шинели, поэтому после потери возлюбленной ему не остается ничего другого – только лечь и, испустив жуткий вопль, умереть». (Марина Шимандина, «Коммерсант», 6 октября 2004)
Спектакль идет без антракта.
Понравился спектакль Шинель? Расскажите друзьям!