Купить билеты на "Прекрасная Елена"

купить билеты

Продолжительность: 1 час 45 минут

Организатор: театр Геликон-опера [ репертуар театра ]

Автор: Ж. Оффенбах

Режиссер: Дмитрий Бертман

Актеры: Дмитрий Янковский, Дмитрий Скориков, Дмитрий Овчинников, Дмитрий Пономарев, Инна Звеняцкая, Екатерина Облезова

Расписание сеансов и продажа билетов

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на Прекрасная Елена в театр Геликон-опера, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (916) 302-22-02

- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на Прекрасная Елена в театр Геликон-опера даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание Прекрасная Елена

Либретто Анри Мельяка и Людовика Галеви

«Прекрасная Елена» – 52-я по счету оперетта Оффенбаха. Премьера состоялась 17 декабря 1864 года на сцене парижского театра «Варьете». В поисках нового сюжета для оперетты Оффенбаха либреттисты Анри Мельяк и Людовик Галеви обратились к «Илиаде» Гомера. Либретто первоначально должно было называться «Взятие Трои». Большой спектакль остроумно пародировал приемы серьёзной оперы, а содержание его, прозрачно завуалированное древнегреческой фабулой, являлось острой сатирой на современность. Не случайно в одной из первых постановок «Прекрасной Елены» в Вене, при молчаливом одобрении композитора, Менелай носил усы и эспаньолку Наполеона III, а Елена была загримирована под Евгению Монтихо.

«Прекрасная Елена», по определению самого Оффенбаха, – опера-буфф. Музыкальная драматургия играет в ней определяющую роль. Спектакль развивается по законам французской комической оперы, которая по традиции включает в себя диалоги. Кроме куплетов, обычных в оперетте, здесь много ансамблей, хоров, арий, большие музыкальные финалы, построенные по типу финалов итальянской комической оперы (например «Севильского цирюльника» Россини).

Оффенбах знал немало способов добиться успеха, один из них: переложить на новый лад, историю известную всем. Для очередного шедевра Анри Мельяк и Людовик Галеви разработали сюжет о похищении Парисом Елены. Раскопки Трои, приковавшие внимание всегомира к Елене, Парису и Менелаю, ещё не начались, а Гених Шлиман, которому предстояло совершить переворот в археологии и истории, ещё оставался российским подданным.

В Санкт-Петербурге «Прекрасную Елену» впервые исполнили в 1866 году артисты французской труппы на сцене Михайловского театра, а уже в 1868 году герои Оффенбаха запели по-русски в переводе Виктора Александровича Крылова на сцене Александринского театра. В заглавной партии выступила Вера Александровна Лядова – балерина из труппы Императорских театров. Затем на русском языке появлялись различные переводы и текстовые варианты, в независимости от политической ситуации: А. Арго, В. Шершеневича, Н. Эрдмана, Б. Рацера, М. Гальперина.

На протяжении всей сценической истории «Прекрасную Елену» интерпретировали в самых разных стилях и временных рамках, но она удивительным образом всегда остаётся актуальной.

В версии театра «Геликон-опера» взят за основу дореволюционный сценический перевод либретто Анри Мельяка и Людовика Галеви, выполненный Виктором Александровичем Крыловым. Художник-постановщик приглашен из Австрии - Хартмут Шоргхофер, уже работавший в «Геликон-опере» на постановке оперы Рихарда Вагнера «Запрет на любовь». Однако, сотрудничество художника с режиссёром-постановщиком Дмитрием Бертманом началось ещё в Венской Фольксопер, за которой последовал целый ряд именитых театров Шведская королевская опера, Канадская опера в Торонто, Оперный театр Эрфурта - и везде неизменный успех. В Москве Бертман и Шоргхофер успели вместе поработать над «Иолантой» в Театре Н. И. Сац, а в Баку поставили современную оперу «Интизар».

«Геликон» подготовил зрителям немало сюрпризов, один из них – на роль Ореста, которую обычно исполняют меццо-сопрано, приглашены три контртенора: Юлий Котов, Далер Назаров и Вадим Волков. Куплеты Ореста: «Дзинь-ля-ля! Что за голова, голова, о-ля-ля!» могут смело соперничать с куплетами князя Орловского из оперетты Иоганна Штрауса. Мы надеемся, что этот спектакль станет таким же популярным, как и легендарная «геликоновская» «Летучая мышь».

Прекрасная Елена? Расскажите друзьям!

Отзывы зрителей о Прекрасная Елена

Ника

23 июня 2019 г.

Слушала и смотрела эту оперетту (или оперу -кто как считает) в третий раз. Мне очень нравится искрометная музыка ОфФенбаха и данная постановка.

Мария

23 июня 2019 г.

Пожалуй, от знаменитой оперетты осталась только божественная музыка Жака Оффенбаха и основная сюжетная линия, да и то пунктиром. Современные костюмы, современные (и довольно злободневные) шутки. Но текст настолько изменён, что фактически получилось другое содержание. Из оперетты, на мой взгляд, ушло главное - гимн чувственной любви, а ведь именно этому и посвящена в первую очередь "Прекрасная Елена" Оффенбаха.

Дмитрий

21 июня 2019 г.

Нам понравилось.

лидия

21 июня 2019 г.

Замечательно. Современно и актуально.


театр Геликон-опера

Фото театра Геликон-опера

Схема проезда к театру Геликон-опера

Адрес: Большая Никитская ул., 19/16 стр. 1

Мы перезвоним вам прямо сейчас