Заказ билетов в театр
+7 (916) 302-22-02

Купить билеты на спектакль "Пер Гюнт"

Фото - Спектакль Пер Гюнт
купить билеты

Продолжительность: 2 часа 30 минут

Организатор: театр Вахтангова [ репертуар театра ]

Режиссер: Юрий Бутусов

Актеры: Александра Стрельцина, Виктор Добронравов, Денис Самойлов, Евгения Крегжде, Лада Чуровская, Валерий Ушаков, Павел Попов, Сергей Волков, Юрий Цокуров, Яна Соболевская

Расписание сеансов и продажа билетов

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Пер Гюнт в театр Вахтангова, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (916) 302-22-02

- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Пер Гюнт в театр Вахтангова даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Пер Гюнт

Спектакль «Пер Гюнт» в театре Евгения Вахтангова

Премьера!

Генрик Ибсен – норвежский драматург и театральный деятель. Его творчество явилось высшим достижением реализма в европейской драматургии XIX века. Пьесы «Столпы общества», «Враг народа», «Кукольный дом», «Дикая утка», «Гедда Габлер», «Строитель Сольнес» – яркое тому подтверждение.

«Пер Гюнт» (1867 г.) – одно из самых популярных произведений Ибсена, очень непохожее на другие его пьесы. Это романтическая поэма, насыщенная поэзией природы, что нашло свое воплощение в знаменитой сюите Эдварда Грига.

Ибсен писал, что Пер Гюнт «полон противоречия между способностями и устремлениями, желаниями и возможностями, трагедией человечества и трагедией индивида, которая является в тоже время и комедией».

Многоплановость композиции поэмы, переплетение гротеска, социальной сатиры, лирики, реалистических и фантастических элементов придают произведению художественный объем и делают его очень сложным для постановки на драматической сцене. Юрий Бутусов, как всегда, сочиняет на основе текста пьесы свой авторский мир – парадоксальный, абсурдистский и захватывающий.

Юрий Бутусов: «Пьесу «Пер Гюнт» Ибсена почти невозможно прочитать. Количество смыслов, событий, поворотов, мотивов, философии, загадок, мест действия поражает. Написать такую пьесу в XIX веке, да и сейчас, мог только безумец. Это разрушение всех законов, правил, выход за пределы разумного. Что главное? Поиски самого себя, бесконечная всепоглощающая любовь, мир, раздавливающий человека, рвущий его в клочья, человеческий бунт против предназначения, романтический гимн всепобеждающей любви... В общем-то, в этой пьесе есть всё. Совладать с этой глыбой, конечно, невозможно. Да и не нужно. Она живет сама по себе, как любая Великая книга. И иногда она находит тебя. Будущий спектакль – результат такой встречи, попытка прикоснуться. Это действительно так. Конечно, я должен найти тему. Нет, не тему, все темы важны – точку, которая даст мне возможность стать частью пьесы. Возможно, это линия, которая не лежит на поверхности: отец – сын, возможно, то, что на поверхности – отношения сына и матери, а может быть тема бунта, для меня достаточно ясно выраженная в пьесе. Тема свободы и ее границ, тема ответственности за то, что делаешь... И даже если ты совершил ошибку, ее всегда можно исправить».

Понравился спектакль Пер Гюнт? Расскажите друзьям!

Отзывы зрителей о спектакле Пер Гюнт

Ярослава

00 0000 г.

Это просто треш, в прямом смысле этого слова! Ну, решил режиссер шизофренически раздвоить главного героя, ладно... Ну, заставил актеров постоянно раздеваться на сцене, правда неясно зачем... Но когда первую встречу Пера и Сольвейг показали в виде ... (пардон) двух полусумасшедших бомжей, в буквальном смысле, с демонстрацией голого ... совокупляющегося мужчины, у меня внутренний шлагбаум закрылся. Такое ощущение, что Пера Гюнта ставят настолько часто, что все возможные способы художественного выражения уже закончились и остается только выносить на сцену десятки квадратных метров грязного (буквально) полиэтилена и заставлять актеров вымазывать друг друга черной и красной красной во время имитации секса.Саундтрек в спектакле рваный и истеричный. У Ибсена, как мне кажется, в этой пьесе и так полно смыслов и символов, чтобы выносить не публику еще и собственных демонов. И весь этот психологический эксгибиционизм подается с удручающей серьезностью и совершенно неэстетично.

Юлия

00 0000 г.

Бутусов - гений!

Фёдор

00 0000 г.

Если можно сразу понять Ибсена, то можно сразу понять спектакль Бутусова. Если можно сказать, что это было красиво и волшебно, то так оно и было. Отличные актерские работы, подборка музыки, света, снова бутусовские зеркала, игры нежного с грубым, тихого с громким, черного с белым. Надо переварить и ... сходить еще раз.

Татьяна

00 0000 г.

Спектакль только для тех кто читал произведение. Иначе ничего не понятно, кажется что на сцене какая-то бессмыслица. Но если перед спектаклем перечитать книгу - получите массу удовольствия от происходящего на сцене.

Синев

00 0000 г.

Спектакль-спиритический сеанс. Словно Юрий Бутусов поведал автору об истории человечества после Ибсена, а великий драматург, впечатленный рассказом, довел своего Пер Гюнта до абсолюта. В итоге получилось нечто, многократно превышающее сумму усилий создателей спектакля. Сценография такая, что многие сцены достойны стать полотном великого живописца. Свет, звук, музыка, пластика, декорации часто мастерски соединяются в магическую энергию. А после финала вообще слабо верится, что это вообще откровение только автора, режиссера и актеров. Спектакль раздавил своей потрясающей, изнуряющей, но великолепной мощью. Сила эмоционального воздействия такова, что я, например, уверен, что в момент появления "под занавес" на сцене Пьеты Микеланджело из двух человеческих тел, под тихий плач Мадонны - русской или норвежской (неважно) бабы и голос Арсения Тарковского на театр Вахтангова сошел Святой Дух. Как-будто с помощью создателей спектакля появился нематериальный портал чувственного постижения какой-то скрытой от осознания великой тайны. Язык и интеллект понять все равно не смогут, а вот кожей, кончиками волос и сердцем это можно почувствовать. Вселенские тоску, скорбь, смирение, веру, любовь и все это одновременно. В общем, Бог не только в церкви, но иногда и в театре. Лишь бы зрители способны были это почувствовать.

показать ещё 36 отзывов

театр Вахтангова

Фото театра Вахтангова

Схема проезда к театру Вахтангова

Адрес: Москва, ул. Арбат, 26

Мы перезвоним вам прямо сейчас