Купить билеты на спектакль "Пер Гюнт"

Фото - Спектакль Пер Гюнт
купить билеты

Продолжительность: 2 часа 30 минут

Организатор: театр Вахтангова [ репертуар театра ]

Режиссер: Юрий Бутусов

Актеры: Александра Стрельцина, Виктор Добронравов, Денис Самойлов, Евгения Крегжде, Лада Чуровская, Валерий Ушаков, Павел Попов, Сергей Волков, Юрий Цокуров, Яна Соболевская

Расписание сеансов и продажа билетов

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Пер Гюнт в театр Вахтангова, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05

- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Пер Гюнт в театр Вахтангова даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Пер Гюнт

Спектакль «Пер Гюнт» в театре Евгения Вахтангова

Премьера!

Генрик Ибсен – норвежский драматург и театральный деятель. Его творчество явилось высшим достижением реализма в европейской драматургии XIX века. Пьесы «Столпы общества», «Враг народа», «Кукольный дом», «Дикая утка», «Гедда Габлер», «Строитель Сольнес» – яркое тому подтверждение.

«Пер Гюнт» (1867 г.) – одно из самых популярных произведений Ибсена, очень непохожее на другие его пьесы. Это романтическая поэма, насыщенная поэзией природы, что нашло свое воплощение в знаменитой сюите Эдварда Грига.

Ибсен писал, что Пер Гюнт «полон противоречия между способностями и устремлениями, желаниями и возможностями, трагедией человечества и трагедией индивида, которая является в тоже время и комедией».

Многоплановость композиции поэмы, переплетение гротеска, социальной сатиры, лирики, реалистических и фантастических элементов придают произведению художественный объем и делают его очень сложным для постановки на драматической сцене. Юрий Бутусов, как всегда, сочиняет на основе текста пьесы свой авторский мир – парадоксальный, абсурдистский и захватывающий.

Юрий Бутусов: «Пьесу «Пер Гюнт» Ибсена почти невозможно прочитать. Количество смыслов, событий, поворотов, мотивов, философии, загадок, мест действия поражает. Написать такую пьесу в XIX веке, да и сейчас, мог только безумец. Это разрушение всех законов, правил, выход за пределы разумного. Что главное? Поиски самого себя, бесконечная всепоглощающая любовь, мир, раздавливающий человека, рвущий его в клочья, человеческий бунт против предназначения, романтический гимн всепобеждающей любви... В общем-то, в этой пьесе есть всё. Совладать с этой глыбой, конечно, невозможно. Да и не нужно. Она живет сама по себе, как любая Великая книга. И иногда она находит тебя. Будущий спектакль – результат такой встречи, попытка прикоснуться. Это действительно так. Конечно, я должен найти тему. Нет, не тему, все темы важны – точку, которая даст мне возможность стать частью пьесы. Возможно, это линия, которая не лежит на поверхности: отец – сын, возможно, то, что на поверхности – отношения сына и матери, а может быть тема бунта, для меня достаточно ясно выраженная в пьесе. Тема свободы и ее границ, тема ответственности за то, что делаешь... И даже если ты совершил ошибку, ее всегда можно исправить».

Понравился спектакль Пер Гюнт? Расскажите друзьям!

Отзывы зрителей о спектакле Пер Гюнт

Диана

00 0000 г.

Только для тонких знатоков творчества Бутусова!

Кристина

00 0000 г.

Мне не понравился спектакль. Не увлекает. Нет атмосферы. Ощущение что на скорую руку смастерили его . Артисты просто не впечатлили. Ожидала другого впечатления! Тем более что спектакль Макбет.Кино. Этого же Режиссёра Бутусова вызвал у меня ВОСТОРГ... но этот сплошной негатив и ощущение зря потраченного времени. Жаль...

Kate

00 0000 г.

Удивительно будет, если этот спектакль долго продержится.Я не поняла ничего. Я не читала Пер Гюнта, т.к.точно знаю, что не пойму. Сложное - не мое. Но примерно про что, я все же знала. Режиссерское видение спектакля - его право полное. Пусть усложнил, нафантазировал, нагородил, но если так Бутусов видит эту историю. По мне, если основа сложна, лучше упростить.Если основа более-менее понятна, то можно все запутать-закрутить-замутить. Здесь и пьеса слодная и ее сценическое воплощение. Когда я поняла, что сюжетно не справлюсь, то решила расслабиться и просто получить визуально-слуховое удовольствие. Спектакли Бутусова богаты на такое. И несколько раз я его получила, и слезы наворачивались, и горло сдавливало. Но ловила себя на том, что не о героях в это время я думала, а просто навеяло разные воспоминания, под стихи Тарковского, под Баха...... Половину текста не было слышно. Артистки молодцы, особенно четко произносила свои слова Крегжде, но Попов и Волков то четко, а то вяло-бессвязно. Музыкальные номера не покатили. Поют все, кроме Цукурова, хлипко. Ор, а не пение. Хотя впечатление, что зрителям массово это как раз понравилось.Почти 4 часа с 2 антрактами, на не очень удобных стульях в ложе бенуара, с отличным обозрением, я с трудом высидела. Но я уговорила себя не уходить, т.к. в любой момент спектакль мог начать нравиться и какая-то сцена выстрелить мощно и красиво. Красиво было и не раз, а вот выстрел так и не случился. Но - у меня. Наверняка не все, кто хлопали, делали это из приличия или бутусофанатизма. Верю, что и сложные спектакли имеют своих поклонников.

Анатолий

00 0000 г.

Великолепный спектакль.Прекрасная игра актеров, сразу (с первой же мизансцены) понимаешь, что выросло новое поколение актеров, которое вполне смотрелось бы и на Бродвее и в Париже.Великолепная пластика, сильные профессиональные голоса, эмоциональный напряг на протяжении всего действия. А как профессионально актеры исполняют песни на французском, английском, а также, возможно, и на норвежском и лапландском. По крайней мере, звучание лапландского вызывает ассоциации с фильмом "Кукушка", а грим и игра тролля вызывают в памяти Флокки и Викингов.Единственный недостаток - некоторая затянутость спектакля, особенно это чувствуешь в третьем акте, когда уже устаешь сидеть на одном месте.Но это вполне компенсируется тем, что во втором антракте нет очереди в буфет, а бармен Иван в верхнем буфете настолько профессионально открывает и разливает брют, что это только усиливает приятное ощущение от действия в целом.Спасибо за прекрасный спектакль!

Юлия

00 0000 г.

Бутусов - гений!

показать ещё 36 отзывов

театр Вахтангова

Фото театра Вахтангова

Схема проезда к театру Вахтангова

Адрес: Москва, ул. Арбат, 26

Мы перезвоним вам прямо сейчас