Продолжительность: 2 час 45 минут (с 1 антрактом)
Организатор: театр Геликон-опера [ репертуар театра ]
Автор: Габриэль Прокофьев
Режиссер: Георгий Исаакян
Коротко о спектакле: Опера-сериа в трех действиях
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на оперу Орландо в театр Геликон-опера, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05
- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на оперу Орландо в театр Геликон-опера даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Премьера!
Орландо, Орландо
Георг Фридрих Гендель
Габриэль Прокофьев
Опера-серия в трех действиях
Исполняется с одним антрактом, на итальянском языке с русскими субтитрами
Либретто К.С. Капече по поэме Л. Ариосто «Неистовый Роланд»
Режиссёр-постановщик: Георгий Исаакян
Дирижер-постановщик: Эндрю Лоуренс-Кинг (Великобритания)
Художник-постановщик: Хартмут Шоргхоффер (Австрия)
Художник по свету: Алексей Николаев
Театр «Геликон-опера» обращается к барокко, и опера Генделя «Орландо», которой до сих пор не было в репертуаре столичных театров, наконец будет представлена в Москве. Однако в «Геликоне» спектакль носит имя «Орландо, Орландо». Режиссер Георгий Исаакян вместе с композитором Габриэлем Прокофьевым, специалистом по барочной музыке Эндрю-Лоуренсом Кингом и театральным художником из Австрии Хартмутом Шоргхоффером создают новую реальность, объединяющую великолепное генделевское произведение и трагичную историю, случившуюся в Орландо (штат Флорида, США).
«Мысль об этой постановке появилась после известия о чудовищном убийстве в ночном клубе в Орландо, в штате Флорида, – вспоминает режиссер-постановщик Георгий Исаакян. – Неожиданно у меня возникла мысль об «инакости». Очень часто «иное» существование – по национальному признаку, социальной принадлежности или сексуальной ориентации – провоцирует яростные конфликты. Мы обнаружили важную связь между гениальным произведением Генделя и реальной историей не только в совпадении названия «Орландо».
Спектакль «Орландо, Орландо» заставит нас задуматься о многом, но главный посыл состоит в том, чтобы выяснить, как далеко можно зайти в своих иллюзиях и своей «инакости»? Насколько мы готовы принять этот мир таким, каков он есть в реальности?
В постановке задействован композитор, диджей Габриэль Прокофьев, внук великого русского композитора Сергея Прокофьева. «Это область современной музыкальной культуры. Мы не хотим называть ее «техно», или «клаб», или DJ – музыкой, – говорит Георгий Исаакян. – Нам нравится использовать в спектакле комплекс разнообразных элементов, иногда увлекающий в русло современной клубной культуры, иногда раскрывающийся как «техно-барокко», при этом основанном на барочной технике Генделя».
Создатели спектакля добавили в музыкальный текст оперы хоровые номера (в опере Генделя «Орландо» хора нет) – фрагменты оратории Генделя «Израиль в Египте». «В «Геликоне» такой изумительный хор, что не использовать его в постановке – большое упущение», – считает режиссер Георгий Исаакян. – В нашем спектакле артисты хора принимают активное участие».
Премьера dramma per musica «Орландо» состоялась в Лондоне в 1733 году в Королевской академии музыки. Премьера «Орландо, Орландо» в «Геликон-опере» состоится 27 марта 2019 года. Серия спектаклей продлится до 31 марта.
Понравилась опера Орландо? Расскажите друзьям!
Андрей
04 апреля 2019 г.