Заказ билетов в театр
+7 (999) 836-35-05

Купить билеты на спектакль "Новая квартира"

купить билеты

Продолжительность: 2 часа 30 минут

Организатор: театр Вахтангова [ репертуар театра ]

Режиссер: Джорджио Сангати

Актеры: Александра Стрельцина, Мария Волкова, Анна Антонова, Мария Шастина, Ксения Кубасова, Павел Юдин, Екатерина Крамзина, Олег Макаров, Валерий Ушаков, Павел Попов,

Расписание сеансов и продажа билетов

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Новая квартира в театр Вахтангова, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05

- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Новая квартира в театр Вахтангова даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Новая квартира

Джорджио Сангати, режиссёр:

«Перед нами – один из шедевров Гольдони, однако театры не спешат его ставить, во многом из-за языка текста. Ведь «Новая квартира» написана на очень ярком венецианском диалекте, который, к сожалению, сегодня непонятен не только европейцам, но и самим итальянцам. Наличие достойного перевода и тот факт, что текст никогда не был поставлен в России, убедили меня, что у пьесы есть шанс для изучения и постановки.

Созданную в 1760 году «Новую квартиру» Гольдони можно поставить в ряд реформаторских текстов. Автор ясно дал понять, что в его драмах действую и персонажи, близкие в социальном и культурном планек среде зрителя. Здесь нет больше места маскам, слугам, шуткам-лацци и уличным сценам комедии дель арте. При этом остались правила «театральной книги» (по выражению самого Гольдони): это математически четкая, стилизованная композиция пьесы, унаследованная от комедии дель арте. В мире «Новой квартиры» очень легко взлететь и упасть с социальной лестницы. Именно так происходит с Андзолетто и Сесилией, супружеской парой, решившейся на новоселье в потрепанную квартиру, отремонтировать которую им не по карману.

В целом место действия обретает черты бесконечного ремонта,, где постоянно что-то собирается и мгновенно разваливается. Это – как порочный круг, который выявляет вечное противоречие меркантильного мышления, с присущей ему двойственной (и пустой) религией денег.

На карту поставлено будущее целого поколения, целого общества, которое впустую прожигает свои дни. Укрываясь за роскошью и обновлением, оно неумолимо идет ко дну.

В «Новой квартире» нет детей. В ней нет даже отцов и матерей. Традиционная семейная модель необратимо утрачена. Мужчины и женщины поменялись ролями, старые ценности разрушены, а новых так и не создано.

Мне однажды сказали, что в этом тексте Гольдони напоминает Островского, с точки зрения пристального внимания к экономическим и финансовым аспектам морали. Это правда. Но мне он также напоминает театр Эдуардо де Филиппо с его неразрывным сочетанием иллюзии и реальности,драмы и комедии, постоянной игрой между жизнью и театром.

Именно поэтому, на мой взгляд, пришло время всерьез поработать над этим «экспериментальным» текстом с актерами театра Вахтангова. Попробовать поискать некое общее место (и время), где-то между Италией и Россией, между прошлым и настоящим, между стилизацией и реализмом.

Для меня театр – это территория откровения, где политические, культурные и временные границы стираются и все эти категории снова открыты для игры. Театр дает возможность для общения, встреч, познания, открытий, размышлений и праздника».

Понравился спектакль Новая квартира? Расскажите друзьям!

Отзывы зрителей о спектакле Новая квартира

Тамара

00 0000 г.

Это было легко, зрелищно, красиво!!

Нина

00 0000 г.

Прекрасный легкий спектакль, неизвестная у нас комедия Гольдони в исполнении молодых артистов театра Вахтангова,все играют очень хорошо,очень понравилась сценография и работа художника по костюмам, режиссер очень тщательно проработал все мизансцены, даже игра молчаливых рабочих по ремонту выразительна

Наталья

00 0000 г.

Недурно, но мы пришли только ради Эльдара Трамова, он один играет, остальные изображают сами себя.

Мария

00 0000 г.

Молодой состав, нравится наблюдать, как начинающие артисты пробуют свои силы. Видно, что своего особого почерка у части актеров пока еще нет. Но играют с отдачей, искренно.Напугала экспозиция: беседа служанки и нытика-прораба затянутая, однообразная, бесцветная. Захотелось слинять из зала. Простите, но ведь можно вводить в курс дела как-то поинтереснее, тем более, что эти актеры показались более опытными.На этом серьезная критика заканчивается. Мы втянулись, сопереживали, поддерживали. Актеры расположили к себе.Несколько замечаний, то, что бросилось в глаза. (NB! Я обычный зритель, а не театральный критик!) «Жена»: вульгарность персонажа отработана на сто процентов, но грубо, слишком уж «в лоб». Может, поэтому ее перевоплощение из крикливой дуры в опытного и даже умного (и почти-почти душевного!) человека, оказывается совсем уж внезапным. «Супруг»: постоянный ужас, в котором он пребывает, держится на одной ноте, снижается комичность. Не успеваешь ее прочувствовать за беспрерывными метаниями и воплями. «Молодой нахлебник»: показалось, что его роль в сюжете более значима, но стала, в итоге, подпоркой для роли «старого нахлебника».В целом, понравились рисунки ролей, только не хватает иногда свободы воплощения и сыгранности. Но это – дело наживное. В память врезались, обсуждать их интересно.Понравился ансамбль остальных персонажей, он придал реальность жизненному миру спектакля.«Соседки» –образы запоминаются! Захотелось узнать, как у них дальше сложилось. И «старый граф-нахлебник» - украшение спектакля! И «сестра», и «жених» – узнаваемые, понятные жизненные типы. И «старый слуга» –буффонадная роль, никак не нарушала общего настроения сцены. Остроумно решили с обиженным богатым «дядюшкой», который одновременно бедный «прораб». Как игра с зеркалом. Здорово, гармонично вписались рабочие в почти футуристических комбинезонах. Общее впечатление хорошее, настроение приподнятое. Спасибо! Желаю творческого вдохновения и новых работ!

Маргарита

00 0000 г.

Ушла после первого действия. И не я одна. Уходящие были в недоумении: что это? о чем это? и это театр Вахтангова?

показать ещё 10 отзывов

театр Вахтангова

Фото театра Вахтангова

Схема проезда к театру Вахтангова

Адрес: Москва, ул. Арбат, 26

Мы перезвоним вам прямо сейчас