Заказ билетов в театр
+7 (999) 836-35-05

Купить билеты на оперу "Милосердие Тита"

купить билеты

Продолжительность: 2 часа 45 минут (с 1 антрактом)

Организатор: Большой театр [ репертуар театра ]

Режиссер: Игорь Ушаков

Актеры: Игорь Вялых, Анна Семенюк, Наталья Риттер, Виктория Преображенская, Кирилл Филин

Коротко о спектакле: Опера-серия в двух действиях
Исполняется на итальянском языке
с русскими супратитрами.

Расписание сеансов и продажа билетов

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на оперу Милосердие Тита в Большой театр, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05

- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на оперу Милосердие Тита в Большой театр даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание оперу Милосердие Тита

«Эта опера о предательстве дружбы и предательстве любви 
и стоящем над всем этим милосердии»

Вольфганг Амадей Моцарт сочиняет «Милосердие Тита» (La clemenza di Tito) в 1791 году за несколько месяцев до смерти, причем сочиняет в кратчайший срок по случаю восхождения Леопольда II на богемский трон. Известно, что эта опера нанесла серьезный удар по самолюбию его знаменитого в свое время соперника – итальянца Антонио Сальери, который отказался от заказа из-за слишком сжатых сроков; Моцарт же справился с этим. Первый биограф Моцарта Франц Ксавер Нимечек отмечает, что «в ней есть несуетная величественность, которая мягко, но оттого не менее глубоко воздействует на чувствительную душу». 

Идея новой постановки на итальянском языке не самой известной в России оперы венского классика принадлежала музыкальному руководителю Камерного музыкального театра им. Б.А. Покровского, народному артисту СССР Геннадию Рождественскому, который пригласил к сотрудничеству дирижера-постановщика Игната Солженицына; позже к проекту присоединился режиссер-постановщик Игорь Ушаков. Немаловажную роль в спектакле играет визуальная составляющая: художник-постановщик Теодор Тэжик известен своими новаторскими концепциями. 

Игорь Ушаков, режиссер-постановщик: 

— Я избегаю высказываться по поводу концепции спектакля, потому что это ведет к однозначности восприятия. Мы пытаемся рассказать эту историю, поворачивая ее чуть вправо или чуть влево, не кардинально, не меняя сути произведения, но стараемся посмотреть на сюжет с точки зрения нашего времени. На мой взгляд, в этой опере нет подводных течений, скрытых смыслов. Она об идеальной дружбе и идеальной любви, о предательстве дружбы и предательстве любви и стоящем над всем этим милосердии...». 

Либреттист Катерино Маццола переработал чрезвычайно популярный в свое время текст Пьетро Метастазио (среди других на него писали Кристоф Виллибальд Глюк, Иоганн Кристоф Бах, Доменико Скарлатти), сократив три акта до двух, добавив ансамблевые номера и усилив динамизм действия. Оперу seria оживили черты buffa, но общая атмосфера «серьезной» оперы сохранилась. 

Музыковеды Павел Луцкер и Ирина Сусидко считают, что по отношению к своим зрелым венским операм Моцарт как бы идет вспять, стремясь поднять сольное пение на прежнюю высоту – в полном соответствии с нормами оперы seria. Вместе с тем дирижер Николаус Арнонкур усматривает в «Милосердии Тита» и дорогу в будущее. По его мысли, таким был бы путь Моцарта в области музыкальных драм XIX века: здесь он находит музыкально-драматические эффекты, которые вновь появятся только у раннего Верди.

Понравилась опера Милосердие Тита? Расскажите друзьям!

Отзывы зрителей о оперу Милосердие Тита

Схема проезда к Большому театру

Адрес: г. Москва, Театральная площадь, 1

Мы перезвоним вам прямо сейчас