Организатор: театр Наций [ репертуар театра ]
Режиссер: Елизавета Бондарь
Актеры: Дмитрий Гизбрехт, Мария Смольникова, Софья Евстигнеева, Арсений Тарасенко, Виталий Довгалюк, Александр Гришин, Артем Шевченко
24
воскресенье
ноября
|
20:00 | Наций театр (Малый зал) | билетов 3 |
выбрать билеты |
25
понедельник
ноября
|
20:00 | Наций театр (Малый зал) | билетов 2 |
выбрать билеты |
14
суббота
декабря
|
20:00 | Наций театр (Малый зал) | билетов 2 |
выбрать билеты |
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Макбет в театр Наций, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05
- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Макбет в театр Наций даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
«Макбет» — одна из самых мистических и мрачных трагедий Уильяма Шекспира и одновременно одно из самых репертуарных названий мирового театра.
«Макбет» — апокалиптический сюжет, завернутый в острую художественную выразительную форму. Этот яркий формальный театр — версия Елизаветы Бондарь, которая, будучи режиссером музыкального театра, и в своих драматических спектаклях концентрируется, прежде всего, на звучании. Это касается не только работы с композитором и голосоведения артистов, здесь даже сценография «звучит» — отдельные объекты декорации станут альтернативными музыкальными инструментами. А все дело в том, что место действия истории — воспаленное сознание героя.
«Я попыталась представить, что происходит в голове у Макбета. Как для него звучит весь этот чертов мир после того, что он пережил? — говорит режиссер Елизавета Бондарь. — Отсюда и сценографическое решение — мир контуженного на войне героя стал странной свалкой, с кучей предметов, которые в его сознании обретают звучание. Само пространство стало звуковой средой. Работа с текстом тоже шла в этой логике — стало понятно, что с ним должны происходить странные метаморфозы. Речь не везде различима, она наполняется инверсиями, алогизмами, в отдельных словах заменяются корневые морфемы, слова растекаются, потому что интонация всеобъемлющего ужаса уничтожает интеллект».
Понравился спектакль Макбет? Расскажите друзьям!