Продолжительность: 1 час
Организатор: театр Станиславского и Немировича-Данченко [ репертуар театра ]
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на балет Крейцерова соната в театр Станиславского и Немировича-Данченко, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05
- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на балет Крейцерова соната в театр Станиславского и Немировича-Данченко даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Современный балет восходящей звезды мировой хореографии Роберта Бинета по сюжету повести Льва Толстого "Крейцерова соната".
Чтобы история героев повести читалась в балетном спектакле, хореограф привлек к работе драматурга Бритту Джонсон и она предложила иной взгляд на произведение. Балет "Крейцерова соната" не о любви, измене и ревности главных героев, а о музыке как мощном средстве воздействия на человека и его жизнь. Именно музыка становится главным действующим лицом балета.
Действие перенесено в наши дни и сосредоточено на жизненном пути и эмоциональном мире жены Позднышева. В интерпретации Роберта Бинета главное действующее лицо балета – женщина, пожертвовавшая личными стремлениями ради заботы о своей семье. Благодаря музыке ей удается изменить себя и свое отношение к жизни, освободится от рутины и подняться над проблемами. Именно музыка помогла ей познать любовь в трансцедентном смысле. Окрыленная и вдохновленная музыкой, она вновь становится объектом страсти собственного мужа. Однако ее стремление к свободе пугает Позднышева и неминуемо приводит к убийству.
Художественные решения в балете Бинета во многом определены словами Толстого: "Музыка заставляет меня забыть себя, мое истинное положение, она переносит меня в какое-то другое, не свое положение; мне под влиянием музыки кажется, что я чувствую то, что я собственно не чувствую, что я понимаю то, чего я не понимаю, что могу то, чего не могу".
Понравился балет Крейцерова соната? Расскажите друзьям!