Заказ билетов в театр
+7 (999) 836-35-05

Купить билеты на спектакль "Королевские игры"

Фото - Спектакль Королевские игры
купить билеты

Организатор: Moscow Show [ репертуар театра ]

Режиссер: Юрий Махаев

Актеры: Сергей Дьячковский, Анна Большова, Светлана Илюхина, Любовь Матюшина, Иван Агапов, Алексей Скуратов, Дмитрий Грошев, Анна Зайкова

Расписание сеансов и продажа билетов

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Королевские игры в Moscow Show, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05

- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Королевские игры в Moscow Show даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Королевские игры

Сочинение драматурга Григория Горина и композитора Шандора Каллоша.

Опера для драматического театра в двух частях по мотивам пьесы М. Андерсона «1000 дней Анны Болейн» в переводе В. Воронина.

«Чем больше мы пытаемся исключить политику из собственной жизни, тем с большим сожалением наблюдаем за ее насильственным вторжением в глубоко интимную сферу нашего бытия и духа. Политика бесцеремонно атакует нашу жизнь и будущее наших детей, а желание уйти от нее, дистанцироваться от государственных процессов – чаще всего лишь самообман, может быть, химера, порожденная переизбытком информации, в которой мы обитаем. При всем национальном разнообразии путей и судеб у нынешних землян одна общая планетарная история, и американский драматург Максвелл Андерсон хорошо почувствовал это, сочинив в 1948 году талантливую пьесу «1000 дней Анны Болейн» (русский перевод В.Воронина). Боли и радости ее героев продолжают жить в наших нынешних муках и надеждах, потерях и обретениях, причудливо видоизменяясь в новых ситуациях, сугубо личностных восприятиях и оценках. Сюжет, связанный с жизнью английского короля Генриха VIII, всегда интересовал и продолжает интересовать многих прошлых и нынешних сочинителей. Мы сочли возможным воспроизвести собственный вариант этой вечной зависимости человеческой судьбы от зловещего молоха государственных механизмов. В этом нам помог наш постоянный автор – драматург Григорий Горин. Мы рады встрече с композитором Шандором Каллошем. И самое главное: мы бесконечно благодарны тем, кто любит наш театр и посещает наши спектакли». Режиссеры Марк Захаров, Юрий Махаев

«Из всех достоинств монархического образа правления несомненным является его верное служение театру. Вряд ли в мире найдется сцена, на которой хотя бы изредка не появлялись короли, королевы, принцы и их титулованные родственники. Борьба за трон, интриги придворных, коварство и царская любовь – все это сплеталось в драматические сюжеты, вдохновлявших драматургов и волновавшие зрителей.

Генрих VIII – безусловно, самый знаменитый из английских королей. Жестокий деспот, тонкий политик, разнузданный сластолюбец, романтический поэт, философ, пытающийся опередить свое время, и грубый дикарь, у которого инстинкты часто превалировали над разумом…

Более колоритной фигуры, кажется, и выдумать нельзя! Да и не нужно, если история сама так вдохновенно потрудилась над этим человеком.

Впервые в качестве театрального персонажа он появился на сцене в начале XVII века в пьесе В.Шекспира, с тех пор не исчезает с подмостков и экрана. Подстать королю его вторая жена – Анна Болейн. В ней страстей намешано не меньше, чем в супруге. Добро и зло борются в ее душе с такой невероятной силой, что словами эту борьбу уже, кажется, не выразишь. Может, поэтому фигура Анны вдохновляла на сочинение музыкальных произведений: симфоний и опер, лучшая из которых – «Анна Болейн» Г. Доницетти.

Московский Ленком задумал соединить реальность драмы и условность оперы. Меня попросили написать на известный сюжет нечто среднее между пьесой и либретто, когда слова, достигая определенного уровня воздействия, переходят в пение. Пение, в свою очередь, достигая кульминации, становится криком, стоном, воплем любви и отчаяния…

Что получилось в результате поиска этого странного жанра, пусть судят зрители и театроведы. Создатели спектакля думали лишь о том, чтобы наше действо хоть частично соотносилось с темпераментами двух главных персонажей…

В 1б13 году во время исполнения пьесы Шекспира – Генрих VIII» в театре «Глобус» вспыхнул пожар. По мнению полиции, причина пожара – неосторожное обращение с огнем. По убеждению зрителей – души Анны и Генриха так бурно выясняли свои взаимоотношения на сцене, что их пламенные чувства обрели реальное воплощение…

Вторая версия мне кажется достоверней». Григорий Горин

Понравился спектакль Королевские игры? Расскажите друзьям!

Отзывы зрителей о спектакле Королевские игры

Схема проезда к Moscow Show

Адрес:

Мы перезвоним вам прямо сейчас