Продолжительность: 2 часа
Организатор: театр Новая опера [ репертуар театра ]
Автор: Шарль Нюиттер, Артур Сен-Леон
Режиссер: Наталия Касаткина, Владимир Василёв
Коротко о спектакле: Фестиваль классического балета
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на балет Коппелия в театр Новая опера, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05
- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на балет Коппелия в театр Новая опера даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Л.Делиб
Постановка – Наталия Касаткина и Владимир Василёв
Либретто – Артур Сен-Леон, Шарль Нюиттер по новелле Эрнста Теодора Амадея Гофмана «Песочный человек»
Редакция либретто – Наталия Касаткина и Владимир Василёв
Хореография – Артур Сен-Леон, Энрико Чеккетти, Мариус Петипа, Наталия Касаткина и Владимир Василёв
Художник-постановщик, художник по костюмам – Елизавета Дворкина
Оркестр театра Новая опера
Дирижер-постановщик – Валерий Крицков
Оказывается, голубые глаза этой красавицы – эмалевые, а прекрасные локоны – только парик! Неужели и сердце ее – лишь часовой механизм, отстукивающий секунды?
Романтичный студент Франц, изобретатель чудо-куклы сумасбродный Коппелиус, нежная влюбленная Сванильда… И кукла, которая свела с ума целый город! Благодаря эмоциональной хореографии спектакля фантастическая сказка Гофмана оживает на глазах.
«Коппелия» – это балет французского композитора Делиба, который написал музыку с венгерскими интонациями на сказку Гофмана. В нем «сходятся» традиции французской, итальянской и русской хореографии. Жизнь людей и автомата-робота, их взаимоотношения – пусть даже в романтически-опоэтизированном повествовании жанра балета, впервые поставленного 25 мая в 1870 году в Париже, по-прежнему находятся на гребне волны зрительского интереса.
Касаткина и Василёв сохранили в спектакле атмосферу гофмановской таинственности, однако, без намёка на мрачность первоисточника. Версия «Коппелии» театра классического балета готовит для зрителей множество неожиданностей: процесс создания совершенного автомата – подвижной Куклы, раздвоение Коппелии; «живые»: кресло, шкаф, музыкальный ящик, фантастические механизмы, изобретательные декорации и роскошные костюмы Елизаветы Дворкиной. Новый образ балету придаёт собственная яркая хореография и талантливая адаптация старинных танцевальных фрагментов, выполненная хореографами-постановщиками Наталией Касаткиной и Владимиром Василевым.
Понравился балет Коппелия? Расскажите друзьям!