Продолжительность: 1 час 10 минут
Организатор: Электротеатр Станиславского [ репертуар театра ]
Автор: Александр Пушкин
Режиссер: Виталий Лабутин
Актеры: Фёдор Кокорев, Ева Червоненко, Лейли Шихалива
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Кибер-Пушкин. Digital-опера о царе Салтане в Электротеатр Станиславского, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05
- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Кибер-Пушкин. Digital-опера о царе Салтане в Электротеатр Станиславского даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Созерцательный космический трип по морям и океанам в бочке с generative art, опера Виталия Лабутина построена как интеграция звука и символа в пространство театра, реальности сценической – в зрительскую. Большая часть спектакля происходит во взаимозависимых звуковом и цифровом пластах, где каждое изменение звука – частота, сила голоса, паузы, ноты, секвенции синтезаторов – влечет за собой изменение параметров изображения. Принципом мультижанрового спектакля, соединяющего сказку Пушкина с digital оперой и электронным live-концертом, является возникновение звукового и визуального в присутствии зрителя. Музыка рождается здесь и сейчас из семплов и синтезатора, создаваемый в реальном времени generative art Ильи Дерзаева сопровождает вокал Евы Червоненко, звучащий в диапазоне от славянского фолка до госпела. Сказочный мир проникает в действительность через поток электронной музыки разных стилей, получая переосмысление и подтверждение в цифровой реальности.
Перед нами – сложно устроенная сеть образов, в центре которой – женщина-Царица, от лица которой ведется повествования, она же мать, невеста, окружающая действительность, не имеющая реального тела, но транслируемая через chill-rave бит и уникальный вокал Евы Червоненко (Евы Черо), которая выступает и как певица, и как соавтор музыки, и как автор либретто, уложивший канву сказки в тринадцать треков. Во взаимовлиянии всего на все фиксируется переход – digital искусства в сказку, сценической трансформации – в быль, фольклора – в современную музыку, слышимого – в видимое.
Понравился спектакль Кибер-Пушкин. Digital-опера о царе Салтане? Расскажите друзьям!