Продолжительность: 3 часа 10 минут (с 1 антрактом)
Организатор: театр Маяковского [ репертуар театра ]
Автор: Ивашкявичюс Марюс
Режиссер: Карбаускис Миндаугас
Актеры: Михаил Филиппов, Анатолий Лобоцкий, Игорь Костолевский, Александр Андриенко, Юрий Коренев, Виктор Запорожский
Коротко о спектакле: О критике чистого разума
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Кант в театр Маяковского, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05
- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Кант в театр Маяковского даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Кант - необычный спектакль, который приглашает зрителей на обед к Канту. Всем известно, что Кант создал определенные законы и традиции трапезы, которым не укоризненно следовали все его приближенные. Вот и в очередном спектакле-обеде Кант начинает философствовать о природных аномалиях, заостряя свое внимание, что в городе происходит что-то непонятное. Ведь птицы из города не улетают на зимовку, а яблоки с деревьев не опадают. Товарищи Канта с удовольствием поддерживают беседу за обедом. Но вот их разговор прерывает племянница одного из друзей – Фоби. Она пришла за автографом Канта, но по стечению обстоятельств куда-то пропадает. Все начинают ее искать. И оказывается, что девушка давно умерла, что стало поводом для следующих философствований.
«Кант» - спектакль-рассуждение. В нем поднимается тема предназначения людей в этом мире. Кто мы? Какова наша роль в природе? Пофилософствовать на эти темы предлагается гостям и жителям столицы вместе с режиссером постановки М. Карбаускисом. Спектакль интересный и жизненный. И купить билеты на него вы можете на нашем сайте.
Спектакль «Кант» в театре Маяковского
Премия «Звезда театрала» в номинации «Лучшая женская роль второго плана»
Действие совершается приблизительно в ноябре 1784 года в Кёнигсберге (Восточная Пруссия), Принцессинштрассе 3, в доме, принадлежащем Канту.
В пространстве художника Сергея Бархина – в шестиграннике-амфитеатре, покрытом алым бархатом – пройдет обед философа Иммануила Канта. Точнее спектакль-обед. О чем пойдет речь? В Кенигсберге безоблачное небо и все хорошо. Точнее, плохо: с природой что-то не то, не улетают птицы и не опадают яблоки. У Канта традиционный обед с гостями: как известно, Кант выработал некие правила обеда и застольной беседы – шутка способствует пищеварению, застольная беседа – великое искусство и не надо перескакивать в диалоге с одного предмета на другой, разговор должен быть ровным, без страстей и так далее. В этом искусстве компании нет равных.
И вот по этим законам за трапезой течет медленный необязательный разговор – о необходимости женщин и счастье жить без них, о том, почему шатаются стулья и каким образом французы подняли в небо воздушный шар. Канта вообще беспокоит здоровье. Мужской разговор прерывает звонок в дверь – это девушка Фоби из Шотландии, племянница местного Джозефа Грина, приятеля Канта.
Приехала за автографом – с томиком только что изданной «Критики чистого разума». Фоби молода, красива и плохо говорит по-немецки, но очень хочет понять содержание философии Канта. Кант сначала нехотя объясняет, а потом сдается и раскладывает человека по полочкам: на ум, воображение, наконец любовь. Девушка уходит и исчезает. Компания идет ее искать по Кенигсбергу, заходит к Грину и выясняет, что его племянница давно мертва... Кто же заходил на обед к Канту? Почему интересовался человеческой природой?
Рассуждения об этом уводят компанию философа, зрителя, а также режиссера – в серьезные дали. Что же такое человек? Об этом в новом спектакле Карбаускиса на фоне пространства Бархина – алого шестигранника, символа эзотериков, театра времен Шекспира и условной модели мира.
В спектакле «Кант» звучат вальсы и лендлеры Франца Шуберта в исполнении Даумантаса Кирилаускаса (фортепиано) и струнного квартета: Раса Восилюте (1-я скрипка), Юрга Гаубите (2-я скрипка), Бируте Багдониене (альт), Онуте Швабаускайте (виолончель). Аранжировки Гиедрюса Пускунигиса.
Понравился спектакль Кант? Расскажите друзьям!