Продолжительность: 2 часа 30 минут (с 1 антрактом)
Организатор: Школа Драматического Искусства [ репертуар театра ]
Автор: пьеса Марины Цветаевой
Режиссер: Игорь Яцко
Актеры: Евгений Поляков, Ольга Бондарева, Сергей Ганин, Гузэль Ширяева, Мария Зайкова, Людмила Дребнёва, Федор Леонов, Мария Викторова, Марина Байтенова
Коротко о спектакле: С участием колоколов, клавесина, органа, лютни и тамбур-пайпа, клавирная и лютневая музыка европейских композиторов.
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Каменный ангел в Школа Драматического Искусства, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05
- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Каменный ангел в Школа Драматического Искусства даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Режиссер Игорь Яцко первым в России поставил пьесу Марины Цветаевой «Каменный ангел», которая считалась утерянной и была найдена только в середине 60-х годов.
Зал «Глобус» стал идеальным пространством для воплощения замысла: трехуровневая структура соответствует измерениям, в которых разворачивается действие постановки. Начинается оно на земле, в средневековом городе у фонтана с Каменным ангелом, к которому юные девицы приходят рассказать о своей несчастной любви, и лишь одна, Аврора – о счастливой, о любви к нему. Вслед за Авророй зрителю предстоит спуститься в нижний, демонический мир, где в роскошных чертогах царствуют Венера с Амуром, насылая на смертных душевные страдания (сцена «Глобуса» устроена так, что этот спуск стоит понимать буквально). С небес же, из-под купола зала, появляется Ангел, уже во плоти и крови, чтобы разогнать темный морок преисподней и проводить обманутую душу Авроры к Богоматери.
В спектакле звучит клавирная и лютневая музыка европейских композиторов XVI и начала XVII веков в исполнении Петра Айду (клавесин, колокола, орган-позитив, лютня и тамбур-пайп) и Олега Елисеева (колокола).
«Наша отправная идея была – совместить драматический спектакль с концертом. Небольшой инструментальный концерт как бы просвечивает сквозь паузы в действии и иногда сквозь текст пьесы. При этом иллюстративный по отношению к тексту принцип был изначально почти полностью исключён (не считая сцены с появлением флейтиста и некоторых «спецэффектов»). Эта музыка играет в спектакле ту же роль, что и архитектура зала; это орнамент, создающий объёмный звуковой фон.
В целом музыка в этом спектакле существует на трёх метафорических уровнях: земля, небо и преисподняя. Вся европейская музыка находится на среднем уровне, на земле. На верхнем уровне, на небесах, находятся колокола. На нижнем уровне, на территории подземных сил, находятся «антиколокола». Это как бы искажённые колокола, колокола в дурмане. Однако по природе своей это близкие родственники колоколов – китайский гонг, буддийские храмовые чаши, различные экспериментальные инструменты. Также применяются нестандартные способы игры на колоколах. В спектакле не используется фонограмма и электрическое усиление звука». Музыкант-мультиинструменталист Пётр Айду
Понравился спектакль Каменный ангел? Расскажите друзьям!
Владимир
03 ноября 2019 г.
Алексей
07 января 2019 г.
Анонимный отзыв
12 декабря 2013 г.