Заказ билетов в театр
+7 (999) 836-35-05

Купить билеты на спектакль "ИВАНОВ"

купить билеты

Продолжительность: 3 часа (с 1 антрактом)

Организатор: театр Наций [ репертуар театра ]

Автор: Антон Чехов

Режиссер: Тимофей Кулябин

Актеры: Евгений Миронов, Алла Юганова, Елизавета Боярская, Юлия Хлынина, Игорь Гордин, Виктор Вержбицкий, Владимир Калисанов

Расписание сеансов и продажа билетов

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль ИВАНОВ в театр Наций, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05

- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль ИВАНОВ в театр Наций даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля ИВАНОВ

«Иванов» - спектакль, выполненный в пограничном жанре, объединяющий в себе комедию и трагизм. С одной стороны главный персонаж Иванов, понимающий утопию своей жизни и не знающий, что с этим делать, вызывает жалость и тянет за собой все свое окружение. При этом спасти его никто не в силах. Ведь не ясна причина крушения жизни главного персонажа. Любовь и страдание смешаны в спектакле настолько, что сразу и не понятно, какое чувство можно считать главнее в данной постановке. При этом есть место и для комедийных сцен, которые способны вызывать волну хохота в зрительном зале, разбавляя тем самым всю серьезность постановки.

«Иванов» достаточно сложный спектакль, написанный Чеховым. Причем важно заметить, что Чехов, написав данное произведение, впервые проявил себя, как драматург. Он не рассчитывал, на фурор, скорее ожидал провала постановки. Но спустя столетия данная пьеса до сих пор ставится на подмостках разных спектаклей мира, включая и театр Наций. К слову, популярность постановки в театре Наций добавляют и известные актеры, отчего билеты на спектакль пользуются большой популярностью. Купить билеты на постановку «Иванов» рекомендуется всем любителям театральной жизни.

Спектакль «Иванов» в театре Наций

Есть традиция играть Иванова «русским Гамлетом» – человеком сомневающимся, обуреваемым глобальными мыслями о судьбе мироздания, о своем месте в мире. И это все в нем есть. Но, с другой стороны, он сам про себя презрительно говорит: «Я какой-то Гамлет».

Он все время задает всем вопрос: «Что со мной случилось?». Ему никто не может ответить. И мы, читая, тоже не можем ответить, что, собственно, такого случилось. Чехов – мастер обстоятельств, он так их строит, что появляется история постепенного умерщвления человека, высасывания из него энергии, амбиций, веры и радости. Лев Шестов верно написал: Чехов – гениальный патологоанатом, его интересовала не столько жизнь, сколько процесс умирания. И, видимо, в «Иванове» это проявилось впервые. Между первой и второй редакцией пьесы он меняется как автор – меняется его ощущение мира. Русская литература, при всем ее гуманизме, довольно безысходна, в ней много обреченных героев. Но Иванов – и в этом странный трюк Чехова – от них отличается: он сам понимает, что деградирует, но ничего с этим сделать не может. И это самое сложное – и в пьесе, и в роли. Евгений Миронов с самого начала задавал себе вопрос: как играть эту апатию, отсутствие желания жить и усталость? Как ходить по сцене и уставать? Это не в его природе, он не тяжелый артист, а взрывной, импульсивный. Во многом наша с ним работа строится на том, что мы стараемся отталкиваться от обстоятельств и не загадывать. И я с самого начала старался удержать его от того, чтобы придумать, как Иванова играть и как все строить. Не надо играть ни шулера, ни запутавшегося человека: в нем есть и то, и другое – сам автор так швыряет его в разные стороны. Роль очень сложная – из-за этой двойной оптики: человек не просто мучается вопросом «Зачем я живу?». Это такая лента Мебиуса, хождение по замкнутой траектории. Вопрос ведь не столько о смысле жизни, вопрос о другом: «Почему я не могу жить, не ответив на вопрос, зачем я живу?..».

Режиссер Тимофей Кулябин (его «Три сестры», поставленные в новосибирском «Красном факеле» с использованием языка глухонемых, участвовали в программе Wiener Festwochen 2016 года) перенес действие ранней пьесы Чехова в современную квартиру, где главный герой страдает от депрессии и пытается сбежать от самого себя, надоевших родственников и смертельно больной жены. Но сбегает он в мещанский загородный дом своих соседей и кредиторов, где жарят шашлык, слушают русскую попсу и носят розовые тапочки. Даже молоденькая Саша своей любовью не может вылечить Иванова от тоски.

Оставив неприкосновенным сам сюжет, режиссер Кулябин сделал попытку актуализировать текст пьесы через изменение обстоятельств жизни героев. Вместе с художником Олегом Головко они создали детально разработанную бытовую среду, в которой варятся и мучают друг друга персонажи «Иванова». И выясняется, что спустя больше, чем сто лет, причины хандры так же трудно выяснить и почти невозможно – только через смерть, которая настигает главного героя в финале. В спектакле «Иванов» собрана команда сильных актеров во главе с Евгением Мироновым, Игорем Гординым, Чулпан Хаматовой и Елизаветой Боярской, приглашенной из петербургского МДТ – Театра Европы.

Этот чеховский текст не так замылен, затерт, растиражирован различными режиссерскими «интерпретациями», как «Три сестры» или «Вишневый сад». И Кулябину удалось сделать так, что он зазвучал со сцены, как в первый раз, с чистого листа. Притом, что остался оригинальным, разве что с некоторыми сокращениями и изменениями нескольких фраз и ситуаций. «Синий чулок» заменен на «интеллектуалку», Сара умирает не от чахотки, а от рака, вместо финального выстрела – разрыв сердца – вот, пожалуй, и все. Впрочем, доктор Чехов был хорошим диагностом не только медицинских, но и душевных состояний. Умел вытащить из душевного раздрызга то главное, что не вылечить, как ни старайся. Ни тогда, ни сейчас, да, возможно, и никогда. В общем, то, что давно уже названо «тоской от жизни», когда нечем дышать, когда смертельно мучает совесть за непреднамеренное предательство близких, нежелание их любви, а выход только один – в никуда.

Здесь одним из главных мотивов становится параллельное существование чеховских персонажей, порой просто в физическом смысле, потому что прикосновения, объятия и поцелуи даются с трудом, через силу, напряжение. Здесь жалобы и обвинения могут литься рекой, а слова любви и поддержки мучительны как для говорящего, так и для слушающего. При этом Тимофей Кулябин не идет на поводу так называемой нудной «чеховщины», но делает спектакль временами комический, смешной, кажущийся легким. Но во всех водевильных ситуациях притаилась жуть, постепенно выбирающаяся из своего укрытия и становящаяся главной, неизбежной, ведущей к печальному финалу.

Понравился спектакль ИВАНОВ? Расскажите друзьям!

Отзывы зрителей о спектакле ИВАНОВ

Надежда

20 октября 2019 г.

Никогда не видела Елизавету Боярскую на сцене, поэтому можно сказать, что шла только на нее. Игра актеров безусловно отличная. За исключением Миронова, раньше часто ходила на него, но сейчас разочаровалась, много повторений, штампов, а жаль безусловно талантливый человек. И все-таки старая, добрая классическая постановка во МХАТе, на мой взгляд, лучше, поэтому моя оценка - хорошо.

Расим

18 октября 2019 г.

Игра актёров выше всяких похвал.Произведение глубокое, неоднозначное

Анонимный отзыв

25 сентября 2019 г.

Спектакль ужасный на столько что бы я его врагу не посоветовал, сюжет ни о чем, игра Миронова хуже дна Марианской впадины, кучу жалоб что с мест ничего не видно, мои знакомые сидели на балконе и с 3 ряда что бы увидеть сцену все стояли 3 часа!!! такая же история в бельэтаже, в партере располагался я и ужасно не удобные кресла, три часа нереально на них высидеть!!!И этот театр как говорит что "борется" со спекулянтами, а у самих сидит человек который продает билеты в различные театры Москвы так ещё с наценкой!!! самый коммерческий театр Москвы в котором я только был, остались только самые негативные впечатления и никому не советую даже ходить в него!!! лучше сходите в Ленком!

АЛЛА

19 августа 2019 г.

Замечательная игра всех актеров, Евгений Миронов как всегда прекрасен

Анонимный отзыв

18 июня 2019 г.

Бытовуха

показать ещё 23 отзыва

театр Наций

Фото театра Наций

Схема проезда к театру Наций

Адрес: Москва, Петровский пер., д. 3

Мы перезвоним вам прямо сейчас