Заказ билетов в театр
+7 (495) 532-57-05 +7 (916) 741-03-03

Купить билеты на спектакль "Гамлет"

Фото - Array Гамлет
купить билеты

Продолжительность: 3 часа 20 минут

Организатор: театр на Юго-Западе [ репертуар театра ]

Режиссер: Валерий Белякович

Актеры: Олег Леушин, Ольга Иванова, Михаил Белякович, Олег Задорин, Дмитрий Гусев, Максим Драченин, Александр Шатохин, Константин Курочкин, Денис Нагретдинов, Андрей Санников, Дмитрий Астапенко, Любовь Ярлыкова, Максим Лакомкин

Гамлет описание

Самая знаменитая трагедия во всем мире. Спектакль, обреченный быть знаковым для театра. Магический танец на грани фола, между «быть или не быть», между божественным провидением и человеческой волей. Режиссер и актеры не гонятся за модой, но современность самовольно врывается в спектакль, преломляя образы в свете тех жестких истин, свидетелями которых становятся зрители XXI века.

Расписание сеансов и продажа билетов

Цены и количество мест так же можно уточнить у операторов позвонив по номеру +7 (495) 532-57-05 , либо мы перезвоним Вам в ближайшее время после заполнения формы заявки.

13
четверг
декабря
19:00 купить билеты


Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Гамлет в театр на Юго-Западе, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (495) 532-57-05

- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — бесплатная (Московская область от 300 руб).
- 100% гарантия подлинности билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Гамлет в театр на Юго-Западе даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Внимание! В случае заказа билетов в день мероприятия, необходимо внести предоплату в размере от 50 % от суммы заказа.


Понравился спектакль Гамлет? Расскажите друзьям!

театр на Юго-Западе

Фото театра на Юго-Западе

Схема проезда к театру на Юго-Западе

Адрес: Москва, Вернадского пр-т, 125

Отзывы зрителей о спектакле Гамлет (2)

Елена

30 декабря 2015 г.

И каждой мелочи здесь присвоена своя роль. Играет всё: свет и тень, музыка и молчание, каждый кусочек костюма, отсутствие декораций и инвентаря – всё наполнено смыслом. Двойным.Шекспировский текст сокращён, местами переставлен, и потому обретает иное звучание, предлагая лишь шёпотом иное прочтение.И вечно философский образ Гамлета здесь раскрыт по-новому. Гамлет (М. Лакомкин) нервен, изломан и испуган. Он слишком молод, он ломается под тяжестью случившегося. Он не играет сумасшествие, он взаправду лишён рассудка – уже с первых слов, уже сразу после поспешной свадьбы матери. В фантасмагорическом мире шатающихся стен Гамлет беседует с тихой тенью отца - неразговорчивым, ледяным духом, которому уже чуждо земное, но он здесь, хотя и наполовину. Духу трудно даётся речь, его оружие - язык тела. Такой выразительный, что собеседники не в силах смотреть прямо и обращаются в пустоту.А вырвавшись из тягучей потусторонней реальности, зритель попадает прямо в королевский дворец - на сцене происходит неуловимое преображение без какой-либо замены декораций. При этом атмосфера суетливого дворца воссоздана чрезвычайно достоверно. Среди общего кордебалета дам Офелия (Л. Ярлыкова) выделяется сразу своей бледностью и нездешностью. Она тиха в счастье, но слишком яростна в безумии. Её костюм умалишённой не по плечу ей, слишком свободен и слишком напоминает плащ Гамлета. И невидимая кончина уже сполна предсказана этим костюмом.Что-то неладное в Датском королевстве отражается на отношениях венценосных супругов. Король (О. Леушин), безусловно, хорош: он харизматичен, смел, уверен и груб. И его молитва – искренняя и правдивая, оборачивается чашей с ядом для королевы. И отсутствие кубка, придаёт ещё большую злую волю. Королева принимает яд буквально из рук, из пригоршни короля.Однако образ королевы, созданный О. Ивановой, больше бы подошёл другому шекспировскому персонажу: леди Макбет. А в этом контексте такое прочтение вызывает некоторое недоумение и отторжение.


Мы перезвоним вам прямо сейчас