Продолжительность: 3 часа 30 минут (с 1 антрактом)
Организатор: МХТ Чехова [ репертуар театра ]
Автор: Мартин МакДонах
Режиссер: Кирилл Серебренников
Актеры: Сергей Сосновский, Анатолий Белый, Юрий Чурсин и др.
Коротко о спектакле: Спектакль в двух частях.
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Человек-подушка (The Pillowman) в МХТ Чехова, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05
- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Человек-подушка (The Pillowman) в МХТ Чехова даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Настоящий триллер, фильм ужасов разворачивается на сцене театра имени Чехова при показе многозначного спектакля Человек-подушка. Яркое свечение ламп, белый кафель и стол следователя… Известный писатель обвиняется в многочисленных убийствах детей, чья смерть была в точности такой же, как описано в его страшных и трагичных рассказах. Но в ходе расследования станет понятным, что виноват не писатель, а его брат-шизофреник, которому он читал свои рассказы, а тот принимал их за чистую монету и действовал точно указанному сценарию. Предыстория этого сюжета не менее страшна и печальна. Родители были убиты писателем, который узнал, как они издевались над его братом.
Ужасающий публику спектакль «Человек-подушка» был поставлен известным в театре режиссером Кириллом Серебренниковым, который очень любит затрагивать острые темы и освещать их на сцене. И в этом спектакле все его задумки реализовались. Постановка получилась не хуже телевизионного фильма ужаса и особенно понравится почитателям этого жанра.
Если вы любители такие беспощадные триллеры, если ваша нервная система в порядке, то вам стоит купить билеты на спектакль «Человек-подушка» в театре имени Чехова, чтобы насладиться невероятными действиями на сцене.
Мартин МакДонах
«Однажды, давным-давно одни родители решили поставить над своими детьми нешуточный эксперимент: Михала, старшего, слабоумного, спрятать в темной-темной комнате и превратить его жизнь в сплошной ад. Чтобы Катуриан, младший, у которого проснулась страсть к литературе, слышал бы иногда стоны неведомого брата и привносил в свои рассказы необходимую долю сумрачных красок.
Спустя несколько лет юный писатель обнаружил пыточную комнату, узнал истину и задушил своих родителей, взяв на себя заботу о полоумном брате. И начал строчить рассказы, один ужаснее другого, про невинные слезки замученных младенцев. Старший брат любил, когда писатель начинал читать ему какой-нибудь свой рассказ: «Однажды давным-давно…» Так вот, однажды кровавые сюжеты стали сбываться в жизни с пугающей точностью.
Братья попадают на допрос к следователям — «доброму» и «злому». А те не церемонятся — дело происходит в тоталитарной стране, да и время поджимает: одна из малолетних жертв еще не найдена мертвой, и если судить по рассказу, ставшему сценарием ее убийства, жить ей остается несколько часов…
Кирилл Серебренников поставил спектакль о цене искусства. «Плата за вход — разум», как было написано у Гессе. «Плата за шедевр — жизнь». Какую цену готов заплатить каждый за право творить свою реальность — «о, знал бы я, что так бывает, когда пускался на дебют». Писателю Катуриану важнее жизни — сохранение своих рассказов. Про один из них он с гордостью говорит — это загадка без разгадки...
Впрочем, чего у самоучки-режиссера Серебренникова не отнимешь, так это умения работать с актерами — они у него играют, как правило, хорошо, а в «Человеке-подушке» очень хорошо: современно, жестко, точно, легко. Нервный, всклокоченный, с какой-то грачьей походкой и опасный, как оголенный провод, «злой» следователь Ариэл (Юрий Чурсин). «Добрый» следователь Тупольски (Сергей Сосновский) — прямодушный солдафон, не сумевший скрыть свою собственную боль. Застрявший между детской невинностью и взрослой порочностью умалишенный брат Михал (Алексей Кравченко). И, наконец, сам Катуриан Катуриан (Алексей Белый) с его готовностью платить по счетам за все несовершенства мира и гордостью творца, который постепенно выбирается из липкого страха и желания сохранить жизнь и за считаные секунды до расстрела сочиняет в уме рассказ. Потому что не может не сочинять»
(Ольга Фукс, Вечерняя Москва, 28.05.2007)
Понравился спектакль Человек-подушка (The Pillowman)? Расскажите друзьям!