Заказ билетов в театр
+7 (495) 532-57-05 +7 (916) 302-22-02

Купить билеты на спектакль "Бег"

купить билеты

Продолжительность: 3 часа 50 минут (без антракта)

Организатор: театр Вахтангова [ репертуар театра ]

Автор: М.Булгаков

Режиссер: Юрий Бутусов

Актеры: Дмитрий Соломыкин, Александра Стрельцина, Артур Иванов, Виктор Добронравов, Василий Симонов, Сергей Епишев, Ольга Лерман, Нино Кантария, Екатерина Крамзина, Валерий Ушаков, Павел Попов, Андрей Злобин, Александр Горбатов, Екатерина Нестерова

Коротко о спектакле: Открытый фестиваль искусств «Черешневый лес» и Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова

Расписание сеансов и продажа билетов

 
28
четверг
ноября
19:00  
 
26
четверг
декабря
19:00  

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Бег в театр Вахтангова, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (495) 532-57-05

- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — бесплатная (Московская область от 300 руб).
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Бег в театр Вахтангова даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Бег

«Бег» - постановка, способная держать зрителя в напряжении на протяжении всего времени. Это история о гражданской войне, которая, по сути, была бессмысленной, которая принесла много бед людям, независимо от сословий, профессий и достатка. Тяжелая агрессивная музыка, на сцене появляется Серафима. Она очень встревожена, что видно не вооруженным взглядом. Ее лицо белее белого, руки трясутся до такой степени, что из пластикового стаканчика, который она держит, выплескивается вода. Так начинается спектакль. В ходе всего действа на сцене появляются многочисленные персонажи. Это и Бутусов, который бесперестанно борется со своим подсознанием, не дающим ему спокойно жить. Это и Голубков, он интеллигент, но отчаянно пытающийся разобраться в себе.

В основе постановки «Бег» лежит произведение Михаила Булгакова, написанное по историческим данным о гражданской войне – по рассказам его второй жены, по историям друга – генерала, по данным найденным в различных печатных источниках. И режиссер Юрий Бутусов смог создать спектакль, который остро передает все тяготы того времени. Каждый его персонаж преодолевает огромные «расстояния», борясь с обществом или самим собой. Чем закончится спектакль и насколько он интересен, узнает каждый, стоит лишь купить билеты на постановку.

Спектакль «Бег» в театре Вахтангова

Премьера!

Открытый фестиваль искусств «Черешневый лес» и Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова представляют

Пьеса М. Булгакова «Бег» написала в 1928 году и при жизни автора не была поставлена, что «было для М. Булгакова почти катастрофой».

Основой сюжета послужили воспоминания об эмиграции второй жены М.Булгакова Л.Белозерской, бывшего генерала Я.Слащова-Крымского, возвратившегося в Советскую Россию, отдельные сюжеты из рассказов А.Аверченко, А.Толстого и др. Но это был фактический материал, а художественный замысел опирался на трагическое осмысление братоубийственной войны, что, к сожалению, оказалось актуальным и сегодня.

Спектакль «Бег» был принят к постановке во МХАТе, но по решению Главреперткома репетиции были прекращены под предлогом: «Булгаков искажает классовую сущность белогвардейщины и весь смысл Гражданской войны. Пьеса ставит своей задачей возвеличить методами театра вождей и участников белого движения и вызвать к ним симпатии и сострадание зрителей».

26 марта 1957 года в Сталинграде состоялась премьера «Бега».

По этому поводу друг Булгакова, драматург и мемуарист С.Ермолинский писал Е.С.Булгаковой: «Милая Леночка! 26 марта первый раз на свете был сыгран «Бег»!

11 апреля 2015 года – премьера спектакля «Бег» в Театре имени Евгения Вахтангова в постановке Юрия Бутусова.

Как сегодня рассказать о смертельно больной России, раздираемой гражданской войной, о людях, живущих в жестокой реальности и снах – мечтах об обретении Родины? Герои разных сословий, потерявшие дорогу в беге от самих себя и обстоятельств, скитаются по миру. Они разные – сломленный, запутавшийся интеллигент Голубков, беспомощная Серафима, отчаянный фаталист Чернота и бесконечно измученный, всё потерявший, больной человек с разорванной душой – генерал Хлудов.

Его путающиеся сознание между явью и снами, жестокостью и благородством, преследуют призраки убитых им людей.

Страдающий и беспомощный он бежит от реальности эмиграции в неизбывной тоске по России, куда возвращается за покаянием и возмездием.

«В «Беге» тема разочарования, тема разрушенных иллюзий, тема тупика, безостановочный бег похожий на бред, на кошмар, на страшный сон – не случайно отдельные акты названы снами». Ю.Юзовский

«Бег» разрушает условные границы жанра, то перед нами психологическая драма, то фантасмагория, почти выпадающая из реальных представлений об окружающем мире». В.Каверин

Сегодня эта пьеса, к сожалению, актуальна как никогда.

Куда движется Россия?

Понравился спектакль Бег? Расскажите друзьям!

Отзывы зрителей о спектакле Бег

NORTHERN

11 октября 2019 г.

Если это первый(!) спектакль Юрия Бутусова, на который Вы пойдёте , или Вы - не театрал, и не знакомы ни с чем режиссёрско-иным, кроме "классики постановки", то... Вам будет весьма сложно, непонято и ... возможно Вы уйдёте после первого же действия. Не для всех.Не для стандартных мозгов и ожиданий классического Булгакова.Сложно. Но если умеешь видеть и понимать нюансы, метафоры и видеть шире, чем текст пьесы - то будет мощь и яркое послевкусие.Бутусов сложен. Но чем больше его смотришь - тем понятнее его созданный на сцене мир. Это как.. разгадать ребус и испытать наслаждение от ПОНИМАНИЯ ЗАМЫСЛА в целом и каждой детали в отдельности, которая играет роль здесь и сейчас. Самый мощный и самый оставивший "послевкусие" спектакль Бутусова. Впервые я усиленно строчила на листе электронного билета свои мысли/впечатления в антракте и после.Спектакль на который через какое-то время пойду еще раз обязательно.Потому что зацепило.Потому что - поняла. Пусть и через тяжесть и не сразу.Кому такая интерпретация Булгаковского "Бега" кажется сложной - могу порекомендовать другие постановки этого произведения, которые тоже смотрела. Специально. Чтобы сравнить режиссёрские работы. В Студии "Белый Шар" (режиссер Любимцев)и "Бег" во МХАТе (Женовача) Оба спектакля - классика жанра, без особых сложностей для восприятия и весьма достойные для просмотра. Из "минусов" спектакля - очень громкий звук порою и.. (ну это свойственно всем спектаклям Бутусова))) ) - местами затянутость. Игра актёров , сценография, свет и музыка и СТИХИ(!) - выше всяких похвал!Особенно потрясает заключительная сцена под строки Бродского.В общем, если Вы хотите выйти из зоны "театрального комфорта" и заставить свой мозг встряхнуться - смело идите.Только пожалуйста - если плохо помните содержание "Бега" - обязательно сначала прочитайте хотя бы вкратце. Иначе будет совсем сложно.

Анонимный отзыв

07 октября 2019 г.

У этого спектакля есть поклонники, но я прямо антипоклонник. Вообще не моё, и ни разу не Вахтанговское. Не знаю, что надо принимать, чтобы так извратить Булгакова... Разочарование...

Олег

07 октября 2019 г.

Какая-то плохо организованная "свалка" звуков,обрывков песен,плохой актёрской игры,кривляний...Вымученное действо...Режиссёру явно не давался сложный материал...Он сгрёб всё в "кучку"...Очень похоже было на рок-концерт "перегретой" группы,где музыканты плохо поют и плохо играют на инструментах...Автор хотел сделать актуальный спектакль...В результате Булгакова жестоко "вытравил"...Остались "мучения" "дворника"...Увы,это "алхимия" современного театра:смешивать в "котле" всё что попадётся под руку...А вдруг смысл сам возникнет...Тут не получилось...

Лариса

05 октября 2019 г.

Скучно, конечно, 4 часа унылой фантасмагории. Бутусову нужны свои актеры. То, что он делал с актерами Райкина и "пушкинцами" вызывало восторг, вахтанговцы - не его материал (как и мхатовцы с "недоразумением" под названием "Человек из рыбы"). Вахтанговцы все - хорошие актеры, с изумительными голосами, талантливые (эдакий "театр у микрофона"), но не актеры "действия", не та пластика и энергетика, которая созвучна режессуре Бутусова. Этот театр - "заповедный лес" Туминкаса, здесь восторг по зрительским билетикам выдает он - его актеры, его театр. Как говорил во вгике наш мастер, когда его что-то раздражало, "ну это просто кафка какая-то". Кажется, что Добронравов-Хлудов с "холеным мордарием", незамутненным взором, сладенький и чистенький, во френче цвета поноса и с "тараканьей раскорячкой" перепутал спектакли и попал сюда с соседней сцены, где дают водевиль: "думал, что повидло, а как муха завяз лапками в г-не". Я в этом фишки не просекла. Мне спектакль Женовача тоже как будто не глянулся, но с премьеры прошло полгода, а, вспоминая его, стоит закрыть глаза, появляется Белый с ведром и его "шур-шур-шур", и на этот образ, как на остов пирамидки без труда нанизывается в памяти сцена за сценой, все метафоры у Женовача "прибиты гвоздями", там монолит, одним словом, делал МАСТЕР. Там "тараканья тема" отыграна от и до. Но, увы, тоже скучно-беззвучно-тоскливо. А Бутусов - ЛЮБОВЬ. Только как-то ему последние годы не везет. Ну ничего, подождем... Беги Бутусов, беги, Вахтангово - не твоя остановка...

Татьяна

04 октября 2019 г.

Очень плохо! Уровень 90х. Не советую людям с интеллектом. Спектакль для подростков

показать ещё 173 отзыва

театр Вахтангова

Фото театра Вахтангова

Схема проезда к театру Вахтангова

Адрес: Москва, ул. Арбат, 26

Мы перезвоним вам прямо сейчас