Заказ билетов в театр
+7 (999) 836-35-05

Купить билеты на спектакль "Бег"

купить билеты

Продолжительность: 2 часа 30 минут (с 1 антрактом)

Организатор: МХТ Чехова [ репертуар театра ]

Автор: Михаил Булгаков

Режиссер: Сергей Женовач

Актеры: Ирина Пегова, Михаил Пореченков, Павел Ворожцов, Яна Гладких, Артём Быстров, Алексей Краснёнков, Руслан Братов, Андрей Бурковский, Анатолий Белый, Игорь Верник, Евгений Сытый, Эдуард Чекмазов, Антон Ефремов, Армэн Арушанян

Расписание сеансов и продажа билетов

 
21
суббота
декабря
19:00  
 
22
среда
января
19:00  

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Бег в МХТ Чехова, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05

- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Бег в МХТ Чехова даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Бег

Премьера!

15 мая 2019 г., в день рождения Михаила Булгакова, в Художественном театре впервые будет сыгран «Бег». Никогда ранее эта пьеса о разгроме Белой армии и трагедии эмиграции не ставилась здесь, хотя была написана специально для МХАТ в 1928 году, но, запрещенная цензурой, увидела свет рампы только во времена «оттепели» и не на мхатовской сцене.

Этот спектакль – второе обращение Сергея Женовача к драматургии Булгакова в Художественном театре. На протяжении десяти лет здесь шла его «Белая гвардия», где рушился мир, но за кремовыми шторами ещё горел абажур, наряжали ёлку, и «Бег» был только предчувствием…

Понравился спектакль Бег? Расскажите друзьям!

Отзывы зрителей о спектакле Бег

Наталья

25 декабря 2019 г.

Пореченков великолепен!

Наталья

22 декабря 2019 г.

Постановка в целом понравилась. Игра актёров оправдала ожидания. Очень понравился Бурковский. Пореченков оживлял спектакль своей харизмой. В предыдущем отзыве очень подробно и тщательно разобран спектакль, полностью согласна со зрительницей, добавить особо нечего. Порадовал тот факт, что в театре было много мужчин-зрителей, не часто такое встретишь в наше время. А теперь о грустном... Один момент омрачил наше с мужем впечатление - у нас были билеты в бельетаже с правой стороны, но спектакль поставлен так, что всё первое действие происходит в правом углу сцены, не видно ни-че-го! А местами и слов не разобрать. Когда приходишь на свидание с прекрасным, очень обидно во время этого свидания нервничать и раздражаться из-за нелепого решения постановщиков перенести всё действие в "слепую зону"(для нас). По этой причине ушли из театра неудовлетворёнными, даже несколько обманутыми. Никому не советую покупать билеты с правой стороны на этот спектакль, дабы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.

АЛЛА

18 декабря 2019 г.

Было интересно, как режиссер прочувствовал произведение, этот особый мир и язык Булгакова. Так вот никак он его не прочувствовал. Калька с книги и фильма. Актеры просто выучили реплики и с разными интонациями их подавали. Не увидела совсем ни в ком развития персонажа, чуть удачными показались Чарнота и Люськи за счет обаяния и темперамента актеров. Вспомнить, какой разный Чарнота у Бутусова, как актер показывает в нем браваду, азарт, растерянность, горечь, оптимизм, бесшабашность, каким он уходит от Люськи в Париже и каким выходит в сцене возвращения в Стамбул. А тут Пореченков с самого начала играет пьяненького веселенького генерала и никаким другим он у него не показан. Люська очень шаблонна: пышнотелая, громкая, энергичная, простая и почему-то ходит по дому в шубе. Но я не виню актеров, что у режиссера никакой трактовки их ролей, кроме как общепринятых. Самый провал это Хлудов. Его очень много чаще ни к месту, он очень громок и очень пуст. По ощущениям режиссеру было неинтересно придумывать первый акт и он переложил это на актера, который решил, что если громко драматично с хрипотцой орать это самое то для образа главнокомандующего. Может, стоит взять еще актера на эту роль, чтобы у зрителя был выбор, с кем провести наискучнейший первый акт. А ведь какое развитие получает Хлудов у Бутусова, сердце сжимается, как у него показана трагедия этого человека, которого обступили со всех сторон живые и мертвые и не дают покоя.Серафима никакая, обидно за актрису Карпову, которую я видела пару раз в других постановках, и она была замечательна. Спектакль не удался, но это вина режиссера, который совсем не понял и не почувствовал Булгакова. Назвала бы его спектом для тех, кому лень читать книгу, и для пенсионеров, у которых трезвонили телефоны в зале все три часа.

Елена

17 декабря 2019 г.

Булгаков, есть Булгаков. Первая часть скучновато, конечно. Из партера ушло сразу 5 человек. Но зря. Вторая часть - просто бомба. Михаил такую игру в карты затеял-ржал весь зал. Он, конечно, крутой.Пьяного играет очень натурально.Андрей Бурковский - играл просто замечательно, чёткий голос, интонации, такой трепетный! Любимка Ирина Пегова - роскошная, энергичная... Одна сцена в шубе чего стоит! Анатолий-практически сольник был. Очень интересно! Общее впечатление от игры актёров-звезды, талантища, молодцы!!! Зал, хоть и не благодарный на цветы и аплодисменты, под занавес хлопал очень долго. Сходите, не пожалеете!спасибо огромное актёрам! Михаил, буду ходить на Вас и дальше!

Kate

15 декабря 2019 г.

В целом не ахти. Сценография понравилась. Массивная конструкция, которую крутят, меняют высоту, наклон, и она изображает все - перрон, вокзал, помешения, улицы. Мрачная, массивная, давящая. Герои порой с трудом на нее взбираются и сбегают. Все зыбко, неустойчово, тяжело и давяще. Да, сцена мрачная. Ну, так и тема пьесы, спектакля такая. Побег, спасение, которое оборачивается потерей старой жизни, безвозвратностью, поисками себя, опоры, попыткой все начать заново. А для кого-то и решением вернуться или погибнуть. Но артисты играли странно. Не понравился Хлудов-Белый. Не понравился Корзухин-Верник. Невнятные Крапилин, главнокомандующий. Абсолютно никакая Серафима. Более-менее Чарнота-Пореченков, Люська-Пегова, но их образы характерные, есть что играть шумно, комично и трагично. Не плох Голубков, понравился Тихий. Не хватило музыки. Весь спектакль сопровождают звуки, интересно передающие обстановку. Но на фоне мрачности действия хотелось хотя бы тихой, но музыки. Спектакль очень в стиле Женовача. Подумалось, что все мной увиденное в СТИ, светлая ли тема или печальная, трагичная, все равно в пастельных, неярких тонах. Здесь еще мрачнее, но и оправдано тематически.Несколько раз были провисания, когда говорит один, два персонажа, а остальные бездействуя выпадают из темы, будто не знают, что им делать, как реагировать, в ожидании своих реплик. Ну, и повторюсь, ужасно никакая Серафима. А на ней сходятся все лучи, она по сути главный герой. Но не в этом спектакле. Хотя исполнительниц две, может Гладких сильнее играет, но Карпова совсем мимо. Или разыграются еще все, пока же сыро-тускло...

показать ещё 41 отзыв

МХТ Чехова

Фото МХТ Чехова

Схема проезда к МХТ Чехова

Адрес: Москва, Камергерский пер., д. 3

Мы перезвоним вам прямо сейчас