Купить билеты на концерт "Антропоценфония. Песни машин и механизмов"

купить билеты

Продолжительность: 3 часа

Организатор: Школа Драматического Искусства [ репертуар театра ]

Расписание сеансов и продажа билетов

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на концерт Антропоценфония. Песни машин и механизмов в Школа Драматического Искусства, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05

- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на концерт Антропоценфония. Песни машин и механизмов в Школа Драматического Искусства даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание концерта Антропоценфония. Песни машин и механизмов

Концерт «Антропоценфония. Песни машин и механизмов» в театре «Школа драматического искусства»

«Кто слышит шум машин – я услышал музыку машин» – писал композитор Александр Мосолов в письме Иосифу Сталину по поводу своей знаменитой пьесы для симфонического оркестра «Завод». Это высказывание вполне может стать эпиграфом к моей новой работе Антропоценфония – сочинения для перкуссии, электроники и смешанного хора ad libitum .

Название отсылает к понятию «антропоцен» – термину, обозначающему геологическую эпоху с уровнем человеческой активности, играющей существенную роль в экосистеме Земли.

В основе партитуры – аудио-записи из действующих современных заводских цехов, которые стали эскизами для создания этой работы. Звучания самых разных производственных процессов соединены в единую музыкальную ткань. Звуки, являющиеся побочным эффектом реального производства рассмотрены здесь с точки зрения чистой музыки, что отсылает нас к утопическим идеям эпохи конструктивизма. Каждое производство имеет свою особую атмосферу, неповторимый звуковой облик. Мы попытались отразить это в своей работе.

В партитуре используются всевозможные перкуссионные инструменты, как традиционные, так и экспериментальные, (включая найденные объекты), а кроме того – специально сконструированные аналоговые электронные инструменты и электроакустические системы. В инструментарии перформанса сосуществуют самые разные, иногда неожиданные предметы: травматическое оружие и полицейские дубинки, фольга для бань и маракас из головы пластмассовой куклы, посуда, чемодан и фанерные ящики, силиконовый фаллос и колесо от скейт-борда.

Собранный таким образом из разрозненных, на первый взгляд, условно-музыкальных инструментов, объектов и электронных приборов, этот «постапокалиптический оркестр» воспроизводит реальные звучания заводских цехов, превращая их в четко выстроенную инструментальную композицию.

В создании этого произведения использован совершенно особенный принцип, который я условно назвал «фонореализмом». Системой построения звуковой ткани здесь является воспроизведение реальных звуковых явлений через призму музыкального сознания. Этот принцип может ассоциироваться со своего рода «акустическим карго-культом». Смесь примитивизма и эстетской работы со звуком создаёт совершенно особый эффект, поскольку обыденные шумы, являющиеся отражением различных жизненных процессов, становятся осознанным сакральным музыкальным действом. Подобный принцип был использован мной в «Звуковых ландшафтах» – но там он в большей степени является манифестом «фонореализма» и попыткой узаконить акустический театр, как жанр. Антропоценфония становится следующим шагом в исследовании звучащего мира, здесь проработан реальный слуховой опыт.

Сочинение состоит из 12 контрастных эпизодов, каждый из которых – статичная звуковая картина конкретных станков, цехов и производственных процессов:

Радиально-ковочная машинаАвтомат выдува пэтВиброгалтовочная машинаЛесная биржаШтамповочная печатьВибросортировкаНасосная станцияТокарный станок: производство деревянных шаровМельница зерноочисткиФасовочная машинаРазмольный цехЦех тонкой обработки

Понравился концерт Антропоценфония. Песни машин и механизмов? Расскажите друзьям!

Отзывы зрителей о концерте Антропоценфония. Песни машин и механизмов

Николай

14 июня 2019 г.

Был на спектакле 07.06.2019.Рекомендую к просмотру. Идея и её воплощение очень интересные: с помощью звуков, производимых музыкальными инструментами и немузыкальными) приспособлениями, создать картину механического производства, завода, фабрики. В спектакле преобладают ударные звуки, тем не менее общий звуковой фон оказал на меня успокаивающее, убаюкивающее воздействие. Глаза закрываются и ты просто слушаешь, рисуя в сознании картины производственного процесса или что-то фантазируешь.)) Думаю, спектакль окажет более мощное воздействие на тех зрителей, кто впервые идёт на спектакль П. Айду. Около двух лет назад я побывал на спектакле П. Айду "Звуковые ландшафты". Спектакль "Антропоценфония" сделан в похожей стилистике, поэтому хочется сравнить два спектакля. В целом, я бы сказал, что "Звуковые ландшафты" более интересный, полифоничный, разнонаправленный по тематике спектакль. Я был им очень, очень впечатлен. Ничего подобного до этого видеть мне не приходилось.С точки зрения простого обывателя, не музыканта, могу сказать, что ничего нового в спектакле "Антропоценфония" по сравнению с увиденным и услышанным ранее в "Звуковых ландшафтах", я не нашёл. Тем не менее спектакль "Антропоценфония" интересен и хорош по-своему. PSВ качестве рекомендации потенциальным зрителям я бы рекомендовал покупать билеты не на первые ряды, а несколько повыше. Лучше обзор. Некоторые приспособления-барабаны, используемые в спектакле, представляют собой довольно большие непрозрачные деревянные ящики, которые закрывают обзор на предметы и музыкантов, располагающихся за ними. И в качестве замечания хотелось отметить, что музыкант, располагавшияся за одним из первых к зрителям столов, и производивший звуки с помощью мелких приспособлений и предметов, почему-то располагался спиной к зрителям, закрывая им обзор на то, что он делает((.


Школа Драматического Искусства

Фото Школы Драматического Искусства

Схема проезда к Школе Драматического Искусства

Адрес: 107045, Москва, ул. Сретенка, 19

Мы перезвоним вам прямо сейчас